Голосование
 

Новости

X-Rite и Pantone на drupa
X-Rite и Pantone на drupa 25 апреля 2016

На выставке drupa 2016 компании X-Rite и Pantone, совместно с компаниями Esko, Enfocus и MediaBeacon, продемонстрируют широкий спектр инноваций для упаковки и печати. Экспозиция будет представлена в специальной «Зоне вдохновения», размещенной в Зале 8b на Стенде A23.

Новая опция Xp для платформы X-Rite eXact

X-Rite и Pantone LLC добавили к своей спектрофотометрической платформе eXact новую опцию Xp, позволяющую повысить точность измерения цвета на гибких пленочных материалах. Его можно будет увидеть на drupa 2016 (зал 8b, стенд A23).

Специальные возможности X-Rite eXact Xp позволяют проводить более точные измерения даже на ламинированных и сложных запечатываемых материалах. Применение новой опции позволит печатникам, производителям краски, допечатным участкам, дизайнерам и владельцам брендов получить полный контроль и управление цветом в течение всего процесса создания упаковки: от творческого замысла до цветоделения, от красочной лаборатории до печатного цеха.

Manugraph представит машину Ecoline на выставке drupa 2016

Индийская компания Manugraph India, один из крупнейших в стране производителей рулонных офсетных машин и фальцевального оборудования, представит на выставке недавно выпущенную печатную машину Ecoline на международной полиграфической выставкеdrupa 2016, которая пройдёт с 31 мая по 10 июня 2016 г. в Дюссельдорфе (Германия). Также будет представлена и другая продукция, созданная индийским предприятием.

Компания XEIKON покажет на DRUPA 2016 плоскую высечку

Компания XEIKON, новатор в технологии цветной цифровой печати, на выставке drupa 2016 покажет XEIKON FDU, свою последнюю разработку для плоской высечки. Рассчитанная на комплексный цикл печати и отделки складных коробок, установка Flatbed Die-cut Unit (FDU) не только идеально подходит для  высечки цифровых работ в линию, но и вполне может применяться для обработки  офсетных оттисков.

Кто создал эту плашку Pantone?

В начале 60-х Лоуренс Херберт (Lawrence Herbert) ехал на работу в голубом кадиллаке с вишнево-красными сиденьями и обдумывал проблему: как создать "универсальный язык" цвета. Херберт, владелец типографии Pantone, только что выполнил заказ на витринные плакаты для покупателей, выбирающих колготки. Ему пришлось вручную смешивать бежевые оттенки для каждой цветовой плашки, так как купить нужный ему точный оттенок у производителей красок было очень трудно. Каждая компания определяла цвета по-своему, и, когда вы заказывали "пшеничный", "серо-коричневый" или "сливочный", то не могли предсказать, что в итоге получите.