PrintCity по-украински

3 октября 2006
PrintCity по-украински

Такого красный дракон REX еще не видел: на стенде площадью 216 м2 с подвесной конструкцией массой 750 кг пять операторов полиграфического рынка демонстрировали свою способность работать слаженно, предоставляя заказчику комплексные печатные решения.

Крупнейший в истории рекламной выставки стенд представил «Центр качественной печати», в состав которого вошли компании MacHOUSE (оборудование и современные технологии для рекламного бизнеса), PaperHOUSE (оборудование и материалы для производства рекламы), «Пальмира» (расходные материалы для широкоформатной печати, консалтинговые услуги), «Апельсин» и «Сова» (широкоформатная печать).

Мы уже упоминали в № 15 за 2006 г., что главными постулатами своей работы компании, создавшие данное объединение, называют цивилизованную коммерцию, профессиональный сервис, четкий и понятный подход к общению с клиентами, высокое качество продукции и услуг. И поэтому целью «Центра качественной печати» на выставке было продемонстрировать эти позиции партнеров.

Неудивительно, что они выбрали именно совместную форму экспонирования, ведь достичь вышеупомянутых стандартов можно только в команде. Елена Суржикова, заместитель директора компании «Апельсин», прокомментировала это так: «Итог нашей работы с заказчиком зависит не только от нас. Мы выполним обязательства перед своими клиентами, если будем обеспечены хорошими расходными материалами – чернилами, банерами, пленками, а наши принтеры и компьютеры будут обслуживаться профессиональными сервисными инженерами». Оказывается, заказчику важно знать, что у их печатников серьезные деловые партнеры, готовые оперативно решать сложные задачи, – во всяком случае, о том свидетельствует наплыв заказов, которые получил «Апельсин». Начальник отдела цифровых систем MacHOUSE Дмитрий Николаев, руководитель отдела оборудования и расходных материалов для широкоформатной печати PaperHOUSE Борис Злотоябко и директор «Пальмиры» Андрей Муромцев заявляют, что в нынешнем году была отмечена самая высокая, по сравнению с предыдущими выставками REX, посещаемость их стендов. Судя по всему, первый блин удался.

 
Поделиться ссылкой