Герои мультфильмов "оживили" цветовые плашки Pantone

24 июня 2014
Герои мультфильмов "оживили" цветовые плашки Pantone

Pantone, один из ведущих мировых авторитетов в области цвета, решил установить связь с новых поколением молодых художникв и дизайнеров Азии. Так как это поколение росло, не зная наследия Pantone и почти не знакомо с брендом.

Поэтому Pantone совместно с рекламным агенством Y&R Asia создали уникальные цветовые плашки Pantone с номерами оттенков для идентификации цветных элементов широко известных персонажей мультфильмов. На плашках использображены как всемирно известные, так и азиатские персонажи.

Своей кампанией Pantone хотел заинтриговать зрителя и побудить его к тому, чтобы выяснить, какой песонаж изображён, а также сформировать понятие о силе цвета и о том, как важно передать каждый цвет правильно.

o7tao5wma3k-copy

Цветовые плашки демонстрировались в знаменитом арт-районе М50 в Шанхае.  На выставку были приглашены не только художники, но и другие креативные компании и студии дизайна.

Целью кампании была популяризация бренда Pantone на местном уровне, что облегчит дизайн-студиям пользование справочниками.

feqnhvtzcaifg1tqqfwpc
jdqgciu4rcals2jwjniaia

n5318vg3d74u7m4vzwiks

qk1v7mbjatwnkj7tcqykv8

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также