PantoneLIVE загружает фирменные цвета бренда P&G в облако

7 декабря 2015
PantoneLIVE загружает фирменные цвета бренда P&G в облако

Для компании Procter & Gamble, как и для многих других, цвет является неотъемлемой составляющей целостности бренда. Компания хотела повысить узнаваемость бренда путем достижения стабильности цветовоспроизведения. К тому же они искали способ повысить эффективность управления упаковкой.

C началом использования защищенного облачного портала PantoneLIVE компания P&G заметила значительные улучшения производительности.

PantoneLIVE – это облачное хранилище. Оно позволяет международным корпорациям говорить на универсальном языке цветов PANTONE в процессе создания упаковки, проходя путь от изначальной задумки дизайнера до появления товара на полках магазинов.

Измерение цвета и его подтверждение основаны на научных и спектральных данных, а не на субъективном восприятии, визуальных оценках и дорогостоящих корректировках в процессе печати.

«PantoneLIVE – это эффективная и беспроблемная технология, которая экономит время и деньги, а также помогает воплощать в жизнь задумки дизайнера, ускоряя их появление на полках магазинов», – сообщает Фил Дункан, руководитель отдела дизайна P&G.

Размещение фирменных цветов бренда в облаке позволило компании Procter & Gamble повысить рентабельность. К тому же компания получила такие преимущества, как минимальные изменения цветов, сокращенные сроки утверждения, быстрый и эффективный выход на рынок, более низкие затраты на развитие.

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также