Пять «двигателей бизнеса»

25 февраля 2016
Пять «двигателей бизнеса»

Компания Pitney Bowes Inc., создающая инновационные решения для оптимизации коммуникаций с клиентами, определила пять главных стимулов для развития бизнеса на 2016 год.

1. «Интернет вещей»

В современном мире все интеллектуально и подключено к облаку: компьютеры, телефоны, часы, холодильники, термостаты и даже этикетки на товарах. Благодаря «Интернету вещей» бытовую технику можно контролировать с помощью смартфона, а производитель по RFID-этикеткам может отслеживать товар на всей цепи поставок.

2. Оцифровка физических коммуникаций

Интеграция физического с цифровым – это «изобретение почты заново», в более интерактивном виде. Например, компании могут создавать физические почтовые послания своим клиентам с цифровым дополнением в виде QR-кодов, делать прямые рассылки более целевыми, доставлять сообщения по нескольким каналам, повышая их эффективность.

3. Персонализация и гиперлокализация

Сегодня мультинациональному бренду для того чтобы оставаться успешным, нужно предлагать своим покупателям продукт с учетом местных предпочтений в дизайне, цветовых или вкусовых особенностей, а также выбора способа покупки.

4. Борьба с подделками

Аналитика данных в облаке помогает выявлять факты мошенничества и бороться с подделками. Новые платформы многоканальной коммуникации помогают защищать персональные данные клиентов, интегрировать физические и цифровые коммуникации, предотвращая попытки фальсификации.

5. Мультиканальный маркетинг

Удовлетворенность клиентов лежит в основе лояльности к бренду. В современном технологическом мире у существующих и потенциальных клиентов есть множество путей общения с брендом. Делая счета, извещения и послания к клиентам более персонализованными, цветными, захватывающими и интегрированными с цифровыми каналами, компания обеспечивает высокую степень удержания клиентов.

Контакт: Алещенко Александр, (044) 490 9926, equipment@machouse.ua

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также