Поединок Цифры и Офсета

29 февраля 2016
Поединок Цифры и Офсета

Рынок цифровой печати продолжает свой рост, так как предлагает преимущества, которые не может обеспечить офсетная печать: рентабельность малых тиражей, быстрый оборот, персонализация. 

Возникают новые приложения для печати по требованию и малотиражных книг. Существует растущий спрос на фотокниги, где цифровая печать в сочетании с онлайн-заказами создала новый активно растущий сегмент рынка.

«Цифра» позволяет с легкостью включать в готовую продукцию переменные данные, URL и QR-коды, повышая эффективность рекламных материалов и создавая плотную связь между печатными и цифровыми медиа.

Маркетинг становится все более целевым, и вместо одного большого тиража все чаще печатают несколько небольших с различными посланиями для различных сегментов целевой аудитории.

Цифровые печатные машины продолжают усовершенствоваться, повышая качество печати, расширяя возможности финиша и спектр материалов.

Цифра все активнее внедряется в традиционно офсетные области: печать с защитой и металлизированными красками. «Цифра» активно проникает в разные сегменты рынка: от рекламной печати и графики, до упаковки и издательского дела.

Согласно третьему отчету drupa о мировых тенденциях 2016 года цифровая печать показала стабильный прирост объема и стоимости по всем секторам рынка (рис.1).

drupa

Рис. 1. Процент типографий, сообщивших о том, что доля цифровой печати составила 25% и более их оборота

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также