Xerox подводит итоги полугодовой работы «Услуги по обмену картриджей»

11 июня 2015
Xerox подводит итоги полугодовой работы «Услуги по обмену картриджей»

Полгода назад компания Xerox в Украине запустила уникальную для компании услугу – оперативную замену выработавшего свой ресурс картриджа принтера или МФУ Xerox. Предложение появилось в непростые для украинского рынка печатной техники времена, но динамика ежемесячного роста клиентской базы на 20% свидетельствует о своевременности сервиса. Специалисты Xerox поделились результатами полугодовой работы услуги.

Услуга Xerox в цифрах:

  • Время доставки картриджа – 3 часа
  • Самые популярные модели – Xerox WorkCentre 3045 и Xerox Phaser 3020
  • Количество городов, где доступна услуга – 11

Секрет успеха услуги основан на трех характеристиках: оперативность, высокое качество и гарантия. Так, сегодня услуга доступна для пользователей в Киеве и крупных областных центрах страны (Львов, Днепропетровск, Харьков, Житомир, Хмельницкий, Запорожье, Одесса, Николаев, Черкассы, Херсон). Причем в течение зимних месяцев ни в одном из населенных пунктов доставка ни разу не превысила заявленных трех часов. Заказав услугу, пользователь сразу получает готовый к использованию картридж, а свой передает представителю компании. Такой подход безопасен в отличие от «заправки на дому», которую практикуют многие кустарные сервисы, не заботясь о сохранении здоровья клиентов, вдыхающих просыпавшиеся частицы тонера. Также, все зарегистрировавшие свой принтер или МФУ на сайте www.help.xerox.ua получают расширенную гарантию еще на полгода.

«Мы провели опрос среди покупателей оборудования Xerox, – рассказывает Андрей Подгорнов, менеджер Xerox по направлению малой офисной техники в странах СНГ. – Выяснилось, что больше половины пользователей, купивших наши устройства, зарегистрировались на портале услуги. Более того, из них 64% выразили желание воспользоваться сервисом замены картриджей. Еще один опрос, в котором приняли участие пользователи, уже воспользовавшиеся услугой, показал, что 93% респондентов планируют обратиться к этому сервису снова».

Интересно, что большинство заявок пользователей поступает через сайт www.help.xerox.ua, хотя заказ можно также оформить по телефону с помощью «Горячей линии». При этом функционал сайта постепенно расширяется. В ближайшее время на нем появится предложение для корпоративных клиентов, а затем и соответствующий раздел на сайте, где можно будет заказать расходные материалы для всей компании. Также в планах компаний есть расширение географии предоставления услуги в Украине. Новые точки на карте будут появляться постепенно в городах с высокой концентрацией техники Xerox, и соответственно, ростом спроса на услугу со стороны заказчиков.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также