Фотобуки - новая ниша на рынке

23 августа 2010
Фотобуки - новая ниша на рынке

Эту книгу нельзя купить в магазине, а ее автором может стать каждый. Для ее производства не требуются большая офсетная машина и промышленные переплетные станки. Ее не нужно изготавливать миллионными тиражами – она индивидуальна. Эту книгу называют фотобуком, фотокнигой, евроальбомом, но речь об одном: современном способе оформления фотоизображений по индивидуальному проекту заказчика с учетом формата, обложки, количества страниц и, естественно, наполнения.

 

Оборудование производства компаний Xerox и Photobook Technology дает возможность самостоятельно создать уникальные произведения искусства.

Фотокнига – новый бизнес, приносящий прибыль
 
Производство фотобуков – относительно молодое явление на рынке цифровой печати, пришедшее к нам с Запада и представляющее собой новый виток в эволюции семейного фотоальбома. Можно выделить следующие виды фотобуков (как правило, это зависит от их тематики): свадебный, семейный, детский, имиджевый, туристический, сувенирный, корпоративный и праздничный.
 
Естественно, что, например, сувенирная фотокнига может рассматриваться и в качестве оригинального VIP-подарка. Чаще всего фотобук является результатом профессиональной фотосъемки, но возможно использование и персонального материала с учетом необходимых технических параметров. Интересной особенностью фотокниг является и то, что в них фотография может быть целым, дизайнерски оформленным, разворотом (в отличие от старых фотоальбомов).
 
Фотобуки состоят из твердой ламинированной обложки с персональным изображением, книжного переплета и сшитого проклеенного блока. То есть фотобук – это не журнал, не буклет. Это индивидуальная книга в твердой обложке, отпечатанная на качественной фотобумаге по специальной технологии, широкоформатные фотоотпечатки с оригинальным дизайном, скрепленные между собой специальным способом.
 
Следует различать фотокниги и фотоальбомы. Фотокниги, имеют тяжелыестраницы со специальной вставкой между склеиваемыми листами.
 
 
Источник - "Журнал PRINTplus" (Август 2010)
 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также