Как привлечь клиентов?

14 марта 2012
Как привлечь клиентов?

Pitney Bowes, лидер в разработке решений для персонализации, которые способствуют повышению эффективности коммуникации компаний с клиентами, провела исследование, определяющее, какие приемы маркетинга брендов вызывают в клиентах интерес, а какие их отталкивают.

 
Как сделать так, чтобы обращения не раздражали ваших клиентов, а формировали лояльность?
 
Ведь ежедневно потребителя атакует около 3000 информационно-рекламных сообщений! Согласно результатам проведенного исследования, в котором принимали участие жители Франции, Германии, Великобритании и США, каждое взаимодействие должно осуществляться с уважением к интересам клиента. Современным потребителям совершенно очевидно, чего они хотят от деловых взаимодействий, а какие коммуникации «бьют мимо цели»...
 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также