К вопросу о принципах и методах изготовления рекламно-сувенирной продукции

8 апреля 2013
К вопросу о принципах и методах изготовления рекламно-сувенирной продукции

Понятие «Рекламно-сувенирная продукция» – многогранно. Нам бы хотелось предложить вменяемую классификацию методов брендирования и классифицировать виды рекламно-сувенирной продукции, наиболее часто используемые для брендирования или нанесения информации посредством печати или альтернативных способов (лазерного гравирования и пр.).

Принято считать, что рекламно-сувенирная продукция – это предметы с нанесенными на них фирменными знаками и/или логотипами, используемые в целях рекламы. Нередко обращаются к термину «брендированные предметы», то есть вещи c визуальной символикой какого-либо бренда или товарного знака.

ФУНКЦИИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Сувенир – это многофункциональный и уникальный инструмент интегрирования коммуникаций маркетинга и рекламы. Такой
вид продукции уместен, когда нужно расположить аудиторию к рекламируемой организации или компании, ненавязчиво воздействовать на потребителя и достичь максимально эффективного результата.

В первую очередь сувенир является часто используемым в быту предметом, имеющим собственную ценность. Брелок с товарным знаком повесят на мобильный телефон или ключи, а календари займут почетное место на рабочем столе или стене. Сувенир изготавливается один раз, а рекламное воздействие проявляется при каждом контакте с ним.

Вся сувенирная продукция является адресной. С помощью сувенирной продукции, которая отдается конкретному человеку,
можно влиять на определенный круг людей, которых вы хотели бы привлечь и заинтересовать товаром или услугами вашей компании. И третий плюс сувенирной продукции. Любой сувенир – это рекламное послание или сообщение, которое посылается одному потребителю, но действует на всех окружающих.

Каждый раз, когда человек надевает брендированную кепку или футболку или достает ручку с товарным знаком компании, происходит трансляция рекламной информации. Обобщенная статистика европейских исследований говорит, что наружная реклама, ТВ, реклама в СМИ и в сети Интернет, а также реклама на сувенирах входят в пятерку самых эффективных видов рекламы.

Читать статью полностью...

Источник: Журнал "Принт Плюс: бумага и полиграфия" №1 2013

 
Поделиться ссылкой