Нет предела креативу

19 марта 2012
Нет предела креативу

Рекламное агентство DPZ (Сан-Паоло, Бразилия) разработала серию рекламных постеров, представляющих собой подборку комических сценок с персонификацией стандартных «пантонов».

 
Один из лучших способов привлечь потенциального клиента — это обратиться к нему на более или менее личном уровне. В этом постеры, рекламирующие бразильскую типографию Stilgraf неплохо преуспели: персонификация стандартного пантона оказалась хорошей идеей. Пантоны широко известны и узнаваемы даже вне дизайнерской индустрии, поэтому ситуации, изображенные на картинках, понятны любому, а яркие персонажи легко асоциируются с обычными людьми. Серия из трех рекламных постеров, по замыслу создателей — рекламного агентства DPZ (Сан-Паоло, Бразилия), — представляют собой подборку комических сценок. Элементарная теория цвета выступает средством создания юмористического эффекта: взаимодействие анимированных пантонов происходит по правилам смешивания цветов.
 
Технологичная печать
Текст: «Бог?!» Подпись: «Технологичная печать»
 
Печать без сюрпризов
 Текст: «Папа?» Подпись: «Печать без сюрпризов»
 
Печать с умом
Текст: «Объединяйтесь!» Подпись: «Печать с умом»
 
Поделиться ссылкой