Pantone и упаковка: идеальная пара

20 апреля 2012
Pantone и упаковка: идеальная пара

Интервью со старшим вице-президентом X-Rite Виком Сталамом о новых инициативах компании на рынке упаковки.

 
У компании сейчас появилось несколько интересных инициатив, с которыми она планирует выйти на рынок упаковки. Не расскажете ли вы нам немного об этом?
В.С.: Рынок упаковки для нас – важный стратегический объект, и в первую очередь, мы ищем в нашем портфолио продуктов X-Rite и Pantone наиболее универсальное решение для этого рынка. Наша цель – помочь производителям упаковки в выборе цвета и обеспечение постоянства его воспроизведения и передачи на всем протяжении производственного цикла, независимо от материала и технологии печати. А также – до минимума сократить время от разработки макета до доставки товара в магазины.
 
То есть речь идет о сокращении времени вывода на рынок?
В.С.: Именно. Наши решения помогут сократить время вывода товара на рынок до минимума. Мы работаем в тесном общении с владельцами брендов. Мы помогаем им строить свою производственную экосистему – от дизайнеров до печатников упаковки – и интегрировать процессы управления цветом с целью сделать цвет однородным и постоянным на всех этапах производства.
 
Это задача не из простых, особенно учитывая то, что владельцы брендов испытывают немалые трудности с контролем точности цветопередачи на мировом рынке.
В.С.: Да, нам нередко приходится слышать это от владельцев брендов, и поскольку у X-Rite и Pantone имеется технология, способная обеспечить высокую точность соответствия стандартам (при помощи измерительных приборов и ПО), мы рады помочь.
 
Тем временем рынок упаковки стремительно растет…
В.С.: Совершенно верно. Этот сегмент рынка неуклонно продолжает расти, потому что, в конечном счете, всем нужно что-то есть. Полагаю, и через 20 лет упаковка будет печататься в огромных объемах, и все мы будем покупать еду в какой-либо упаковке.
 
Беседовала: Кери Шерберн, старший редактор сайта WhatTheyThink.com
 
Поделиться ссылкой