Исследование InfoTrends

10 марта 2015
Исследование InfoTrends

В бизнесе перемены иногда происходят быстрее, чем ожидается, и даже давно желанные революционные технологии появляются внезапно, вызывая массивный сдвиг в экономике. Поставщики печатных услуг, которые активно встречают
перемены, адаптируясь к условиям рынка, расширяя спектр своих предложений и инвестируя в технологии, смогут поддерживать новые услуги и повышать эффективность работы, окажутся в наиболее выгодном положении в грядущем году.

Из более чем 400 поставщиков печатных услуг, опрошенных InfoTrends в недавно опубликованном исследовании "Услуги печатного производства в Северной Америке: понимание индустрии, трансформация", компании, рост которых составил двузначное процентное значение, получили 26% прибыли от сервисов с добавленной ценностью. У поставщиков печатных услуг, у которых прибыль выросла на 10% и больше, приблизительно 1/3 составили объемы цифровой печати (монохромной и полноцветной), включая печать с переменными данными. Эти компании осуществляют большие объемы продаж через веб-порталы; 25% их персонала сосредоточено на продажах и маркетинге. Эти стремительно растущие компании расширяют свое предложение услуг, адаптируясь к новым потребностям клиентов, инвестируя в технологии и группируя ресурсы для уравновешивания множественных требований в области маркетинга и продаж.

В будущем году такие изменения станут уже не исключением, но, скорее, правилом. Для поставщиков печатных услуг, которые заинтересованы в изменениях, 2015 год предлагает потенциальный выход в лидеры, так как огромные возможности роста бизнеса определяются тремя движущими силами:

  1. Увеличение инвестиций и расширение методов вовлечения клиента. Это создает новые требования к поставщикам услуг и потенциал для новых возможностей получения прибыли.
  2. Поставщики услуг применяют стратегии технологических инвестиций, чтобы открыть рынки новых приложений посредством инновационного применения технологий.
  3. Сосредоточенность на усилении управления процессом, персоналом и образовательной инфраструктурой на уровне отрасли поможет повышать эффективность и развивать бизнес.

Каждая из этих сил формирует новый ландшафт конкуренции и предлагает множество возможностей для поставщиков печатных услуг. В помощь компаниям в поиске выгод от этих маркетинговых инициатив, InfoTrends выделила основные тенденции, которые, по их мнению, должны повлиять на рынок, и предлагает ряд рекомендаций, как воспользоваться этими тенденциями для увеличения прибыли в 2015 году.

22-1_01

Инвестиции в маркетинг

Инвестиции в маркетинг продолжат увеличиваться в 2015 году. Несмотря на то, что маркетологи получили солидную долю бюджетов своих компаний в 2014 году, многие из них получат еще больше в 2015. Согласно отчету Gartner "CMO Spend 2015: EyeontheBuyer", в 2014 году компании потратили в среднем 10,2% своей годовой прибыли на маркетинговую деятельность. Половина опрошенных компаний ожидает увеличения затрат в 2015 году, что означает увеличение маркетингового бюджета на 10,4%. В действительности, лидеры рынка, которые в настоящее время опережают своих конкурентов, планируют увеличить затраты на маркетинг еще больше – на 13,6%.

Понятие «Добавленная ценность» (ValueAdded) относится к дополнительным свойствам предмета (услуги, продукта...), которые выходят за рамки стандартных ожиданий и обеспечивают нечто большее, с минимальными дополнительными затратами или практически без них.

По словам Эрика Шмидта, генерального директора Google, "если раньше мы говорили от том, что мобильные платформы побеждают, то теперь можно с уверенностью сказать: они победили". Проникновение смартфонов на рынок США составило 75%. И хотя поведение потребителей не обязательно будет однородным, стационарные компьютеры уже становятся вторичными, а смартфоны и планшеты захватили большую долю. В связи с этим маркетологи будут больше сосредоточиваться на разработке мобильных приложений и интегрировать печатные технологии с мобильными.

Фокус на инновации

Лидеры рынка должны стать "мастерами изменений", способными быстро идентифицировать и адаптироваться к новым возможностям бизнеса, порождаемым технологиями. Инновации не всегда означают затраты тысяч долларов на новейшее оборудование: иногда это нужные идеи и технологии, нацеленные на новые рыночные возможности. Поставщики услуг должны изучать пути, которыми их могут повести новые технологии. Некоторые примеры таких путей:

1. Больше материалов, більше красок, больше возможностей.

На современном рынке существует немало видов материалов для цифровой печати, включая полиэстер, ПВХ, винил, чувствительные к давлению, магнитные, панорамные и специальные фотобумаги. В 2015 году предложение более широкого ассортимента материалов станет недорогим способом выхода на новые рынки, создавая к тому же возможности захвата дополнительных продаж от уже существующих клиентов. Тем временем производители цифровых печатающих устройств добавили поддержку металлизированных чернил, что даст поставщикам печатных услуг возможность реализовывать в печати эффекты золота, серебра, бронзы и тысяч перламутровых или металлических цветов. Поздравительные открытки, почтовые рассылки, баннеры, знаки, этикетки, упаковка, POPдисплеи, транспортные покровы и даже декорирование галантереи станут яркими и привлекательными, благодаря этим новым специальным краскам. Их возможности поистине безграничны.

2. Экспансия струйной печати продолжается.

Согласно InfoTrends, объемы цветной цифровой печатной продукции в США составили ок. 160 млрд. отпечатков в 2013 году и достигнут 320 млрд. в 2018. Цветная струйная печать составила 37% общего объема цветной цифровой печати в 2013 г., а в 2018 достигнет 61%.

21-1

3. Взлет маркетингового технолога.

Поставщикам печатных услуг следует освоить идею "маркетингового партнера в цифровом мире". Люди в наше время все больше погружены в свои смартфоны и мобильные устройства, используя их и в работе, и в личной жизни. Поставщик печатных услуг, который не нацелен на современный цифровой мир, обречен на неудачу. В 2015 году должна появиться новая профессия – маркетинговый технолог. Поставщики услуг должны будут идентифицировать нужные таланты для интеграции в цифровой мир с маркетинговыми стратегиями, которые имели успех в прошлом, и с новыми подходами к бизнесу и клиентам.

4. Сильному бизнесу нужна сильная команда продаж.

Наращивание продаж начинается с привлечения нужных людей. Продавцы не только отвечают за конкретный доход компании. Они – ее авангард, имеющий самое большое число контактов с клиентурой. Важно также обеспечить адекватный рост сил продажи. Продавцам нужно точно указывать направление, в котором двигаться, и цели, которых от них ожидают. На каких сегментах отрасли им следует сосредоточиться? Какие товары, услуги или решения им продавать? Менеджеры должны обеспечить своим продавцам обучение навыкам, необходимым для эффективной работы. Текущие технологические изменения требуют постоянной переподготовки персонала. Тренинг и обучение чрезвычайно важны для роста.

Сметливые компании понимают, что сам по себе технологический тренинг еще не означает мощной команды продаж. Необходима также подготовка торговых представителей, которые должны уметь излагать позицию компании на рынке клиентам так, чтобы выделить ее среди конкурентов. Четкое понимание проблем, которые влияют на целевые рынки, и того, как новые технологии дают улучшенные результаты, сможет выделить команду продаж компании среди аналогичных команд конкурентов, которые в основном сосредоточены на ценах.

Будет ли ваш бизнес расти в 2015 году?

Начало каждого нового года – время для поставщиков печатных услуг в очередной раз убедиться, правильные ли ими выбраны стратегии. На рынке существует немало многообещающих возможностей, поэтому поставщикам услуг следует поддерживать оптимистические настроения, входя в 2015 год. Инновации в печатных, облачных и мобильных технологиях, анализе данных и социальных сетях – источники новых возможностей. Сочетание маркетинговых инвестиций, мощных технологий и построения разумной инфраструктуры обеспечат поставщикам печатных услуг успех в будущем году. Двигаясь вперед, лидеры отрасли, которые понимают, чего хотят и в чем нуждаются маркетологи, активно применяют инновационные технологии, создавая новые возможности и строя эффективную инфраструктуру.

Источник: исследование InfoTrends «Услуги печатного производства в Северной Америке: понимание индустрии, трансформация»

 
Поделиться ссылкой