Книжная персонализация

21 сентября 2015
Книжная персонализация

Продающая обложка

Печать переменных данных делает возможной публикацию одной и той же книги с разными обложками. Возьмем в качестве примера книгу, посвященную путешествиям, еде и любви.

Некоторые из читателей предпочитают приключенческую часть, и с большей вероятностью купят экземпляр с обложкой о путешествиях. Другим ближе романтические материалы книги – для них нужна обложка с изображением счастливой пары.

Печать переменных данных позволяет отпечатать экземпляры одной и той же книги с обложками, «заточенными» под разные сегменты читательской аудитории, и тем самым увеличить продажи издания.

Эксклюзивная суперобложка

Все больше и больше людей покупает книги через Интернет, а значит у вас есть персональные данные покупателей. Используйте их, предложив вашим клиентам персонализованные суперобложки. Многие покупатели готовы заплатить чуть больше за ощущение личной связи с любимой книгой.

Концовка под заказ

Не только обложку, но и сюжет книги можно сделать индивидуальным. Имея в запасе три концовки и используя возможности цифровой печати, вы можете сделать целую книжную серию: сеть переплетенных сюжетных линий, разветвляющихся в разных направлениях. Читатель может выбрать один из вариантов развития сюжета или же купить и прочесть их все.

Станьте героем романа

Ряд писателей пошли еще дальше и используют в сюжете факты и подробности, предоставленные заказчиком. Этот метод популярен для детских книг и любовных романов. Детей чрезвычайно увлекает сюжет, в котором они задействованы лично, а взрослые могут сделать такие книги особыми, интимными подарками для любимых.

По материалам журнала PUBLISH

 
Поделиться ссылкой