Публикации

5 способов усилить печатный бизнес

Компания Scodix раскрывает секреты успеха в полиграфическом бизнесе. Цифровая отделка – эффективное оружие в борьбе  с малыми тиражами, высокой конкуренцией и низкой рентабельностью

Вирусное видео в помощь фотокнижному бизнесу Chatbooks

Сервис по изготовлению фотокниг Chatbooks привлек дополнительные 11,5 млн долл. Общая сумма инвестиций достигла более 20 млн. долл.

Новые векторы развития

8 июля компания MacHOUSE, совместно с партнерами, провела масштабный семинар, посвященный итогам выставки drupa 2016. Участники семинара, среди которых были поставщики, представители типографий и издатели, поделились своими взглядами на современные тенденции в полиграфии.

Творческий подход к рекламе визиточного онлайн-сервиса

Креативщики британской типографии Instantprint сделали ставку на растущий интерес к новому сезону сериала «Игра престолов», который выходит на экраны в конце апреля.

Для продвижения своего онлайн-сервиса по заказу визиток британская типография Instantprint создала большую мозаику с изображением одного из главных героев сериала - Джона Сноу. 

6 трендов в дизайне логотипов в 2016 году

Искусство и наука создания логотипов находятся в постоянном движении с ростом цифровой коммуникации. Способы обращения к целевой аудитории растут невероятно быстро, а качество обращения стало более исключительным, персональным.

Тенденции в графическом дизайне

По словам Мадлен Морли из Американского института изобразительных искусств (AIGA), «тенденция никогда не приходит на один год и не исчезает затем, как облачко дыма, – в действительности, определенная эстетика завоевывает популярность постепенно, даже таинственно». Предлагаем еще один взгляд на то, какими будут основные стили и подходы в 2016 году.

Персонализованный журнал авиалиний приковывает внимание

Пассажиров авиакомпании TAM, совершающей рейсы между Миланом и Сан-Паулу, в самолете ждал сюрприз. На каждом из мест находился журнал с портретом пассажира, купившего соответствующий билет.

Содержание журнала также было персонализовано: в нем были статьи о хобби каждого из пассажиров, их любимых местах и друзьях.