Публикации

Основные причины непопадания в цвет при печати

В идеальном мире печатник загружает в машину краску, устанавливает пластины, печатает тираж – и всегда получает один и тот же точный цвет. В действительности же из года в год типографии тратят немало материалов и рабочего времени на приладку и попытки добиться нужного результата.

Красим яйца – изучаем цветопередачу

Говорят, все необходимые знания мы получаем еще в детском саду. Касается ли это и профессиональных навыков? Весной мы все окунаемся в детство – окрашивая яйца перед наступлением Пасхи. Между тем, такая забава дает возможность разобраться в сложностях передачи цвета и помочь дизайнерам и печатникам понять друг друга. Предлагаем несколько уроков, которые можно вынести.

5 способов усилить печатный бизнес

Компания Scodix раскрывает секреты успеха в полиграфическом бизнесе. Цифровая отделка – эффективное оружие в борьбе  с малыми тиражами, высокой конкуренцией и низкой рентабельностью

Вирусное видео в помощь фотокнижному бизнесу Chatbooks

Сервис по изготовлению фотокниг Chatbooks привлек дополнительные 11,5 млн долл. Общая сумма инвестиций достигла более 20 млн. долл.

Новые векторы развития

8 июля компания MacHOUSE, совместно с партнерами, провела масштабный семинар, посвященный итогам выставки drupa 2016. Участники семинара, среди которых были поставщики, представители типографий и издатели, поделились своими взглядами на современные тенденции в полиграфии.

Творческий подход к рекламе визиточного онлайн-сервиса

Креативщики британской типографии Instantprint сделали ставку на растущий интерес к новому сезону сериала «Игра престолов», который выходит на экраны в конце апреля.

Для продвижения своего онлайн-сервиса по заказу визиток британская типография Instantprint создала большую мозаику с изображением одного из главных героев сериала - Джона Сноу. 

6 трендов в дизайне логотипов в 2016 году

Искусство и наука создания логотипов находятся в постоянном движении с ростом цифровой коммуникации. Способы обращения к целевой аудитории растут невероятно быстро, а качество обращения стало более исключительным, персональным.