Публикации

Пять с плюсами
Пять с плюсами 25 февраля 2016

Новость о выходе флагманской цветной листовой ЦПМ Xerox iGen 5 многие полиграфисты встретили радостным «Наконец-то!». Причина ‒  долгожданное появление в качестве опции модуля печати 5-м цветом. Но, в отличие от моделей Xerox Color 800i/1000i, где дополнительным может быть прозрачный, серебряный или золотой тонер, создатели iGen 5 выбрали другой путь ‒  предложили расширение цветового охвата для лучшего воспроизведения определённых цветов. 

География цвета
География цвета 24 февраля 2016

Из каких частей света пришли к нам цвета? Дизайнер Хайсам Хуссейн создал особый спектральный круг, на котором показал, где были изобретены те или иные цвета: от «международного синего кляйна» (Париж) и «зеленого шееле» (Швеция) до куркумы (Индия) и мова (Лондон).

Цифровой век
Цифровой век 30 ноября 2015

Итоги года: цифра

Основная тенденция полиграфического рынка – расширение спектра обрабатываемой продукции, повышение уровня автоматизации, возможность персонализации и защищенной печати. При этом на передний план выходят финишные решения для цифровой печати, как встроенные, так и «офлайн».

Интервью: Качественно и просто

Именно этими двумя словами описал Патрик Питторс, региональный менеджер по продажам, главное преимущество цифровых машин Xeikon. В ноябре он посетил Украину с целью изучения динамики развития местного рынка и рассказал о преимуществах цифровой печати.

Мастера цвета
Мастера цвета 30 ноября 2015

Итоги года: контроль цвета

Использование контрольно-измерительного оборудования позволит сократить затраты времени и труда, свести к минимуму количество брака и возникновение спорных ситуаций с заказчиками, а также прочно утвердиться на рынке как современное производство европейского уровня с высокими стандартами.

Психофизиологическое восприятие цвета человеком

Известно, что особенности человеческого зрения в целом и цветовоспроизведения в частности еще до конца не изучены. Человеческий глаз  очень сложный при­бор, и механизмы его функционирования до конца не по­няты и уж тем более не смоделированы. Поэтому в одних условиях глаз видит один цвет, в других условиях  дру­гой, причем на самом деле с точки зрения измерительных приборов это будет один и тот же цвет.

Лучшее из обоих миров

Компании, занимающиеся спецвидами  печати, успешно сочетают трафаретную  и цифровую технологии.

«Несколько лет назад мы думали, что больше никогда не купим аналоговую машину, — говорит исполнительный директор Visual Marking Systems Рон Гиззо. — Но мы это сделали. А теперь размышляем о покупке аналоговой машины ATMA с вертикальным подъёмом рамы (система Four Post)».