Компания Scodix раскрывает секреты успеха в полиграфическом бизнесе. Цифровая отделка – эффективное оружие в борьбе с малыми тиражами, высокой конкуренцией и низкой рентабельностью
Сервис по изготовлению фотокниг Chatbooks привлек дополнительные 11,5 млн долл. Общая сумма инвестиций достигла более 20 млн. долл.
8 июля компания MacHOUSE, совместно с партнерами, провела масштабный семинар, посвященный итогам выставки drupa 2016. Участники семинара, среди которых были поставщики, представители типографий и издатели, поделились своими взглядами на современные тенденции в полиграфии.
Креативщики британской типографии Instantprint сделали ставку на растущий интерес к новому сезону сериала «Игра престолов», который выходит на экраны в конце апреля.
Для продвижения своего онлайн-сервиса по заказу визиток британская типография Instantprint создала большую мозаику с изображением одного из главных героев сериала - Джона Сноу.
Искусство и наука создания логотипов находятся в постоянном движении с ростом цифровой коммуникации. Способы обращения к целевой аудитории растут невероятно быстро, а качество обращения стало более исключительным, персональным.
По словам Мадлен Морли из Американского института изобразительных искусств (AIGA), «тенденция никогда не приходит на один год и не исчезает затем, как облачко дыма, – в действительности, определенная эстетика завоевывает популярность постепенно, даже таинственно». Предлагаем еще один взгляд на то, какими будут основные стили и подходы в 2016 году.
Пассажиров авиакомпании TAM, совершающей рейсы между Миланом и Сан-Паулу, в самолете ждал сюрприз. На каждом из мест находился журнал с портретом пассажира, купившего соответствующий билет.
Содержание журнала также было персонализовано: в нем были статьи о хобби каждого из пассажиров, их любимых местах и друзьях.