Публикации

Психофизиологическое восприятие цвета человеком

Известно, что особенности человеческого зрения в целом и цветовоспроизведения в частности еще до конца не изучены. Человеческий глаз  очень сложный при­бор, и механизмы его функционирования до конца не по­няты и уж тем более не смоделированы. Поэтому в одних условиях глаз видит один цвет, в других условиях  дру­гой, причем на самом деле с точки зрения измерительных приборов это будет один и тот же цвет.

Лучшее из обоих миров

Компании, занимающиеся спецвидами  печати, успешно сочетают трафаретную  и цифровую технологии.

«Несколько лет назад мы думали, что больше никогда не купим аналоговую машину, — говорит исполнительный директор Visual Marking Systems Рон Гиззо. — Но мы это сделали. А теперь размышляем о покупке аналоговой машины ATMA с вертикальным подъёмом рамы (система Four Post)».

Семь «горячих» трендов

Представляем подборку самых актуальных трендов графического дизайна в 2015 году. В моде минимализм, рисунки и оптические иллюзии.

Рождение типографии
Рождение типографии 22 сентября 2015

Летом 2015 года специалисты компании MacHOUSE реализовали комплексный проект «под ключ» по созданию типографии в компании «ОЛФА», включающий СtР-систему последнего поколения и восемь машин для формирования замкнутого финишного участка.

Книжная персонализация

Продающая обложка

Печать переменных данных делает возможной публикацию одной и той же книги с разными обложками. Возьмем в качестве примера книгу, посвященную путешествиям, еде и любви.

Исследователи назвали самый популярный цвет в мире

Самым популярным цветом в мире назван синий.

В результате опроса, который организовал сервис YouGov, самым популярным цветом в мире был назван синий. Об этом сообщается на сайте YouGov.

Визуальная жажда

Стремительный рост графического и веб-дизайна в последние годы свидетельствует о непрекращающейся жажде человечества к получению новых, необычных визуальных впечатлений. Ниже описаны самые соблазнительные тенденции графического дизайна на 2015 год.