Повышение производительности с XEIKON дает экономию бюджета печати до 40%

21 апреля 2015
Повышение производительности с XEIKON дает экономию бюджета печати до 40%

Инвестиции в цифровую печать жизненно необходимы только для типографий? Компания Arvato Services подтвердила обратное. Благодаря цифровым технологиям этот ведущий специалист в области прямого маркетинга увеличил свою эффективность и предложил рынку инновационные услуги. Для укрепления своего положения компания приобрела цифровую печатную машину XEIKON 8500.

"Сегодня заказчики больше ценят целевой прямой маркетинг, основанный на мелких клиентурных базах, но с документами высокого качества, с более высоким уровнем персонификации и с улучшенной отделкой”, - объясняет Manuel Montigny, генеральный директор по прямому маркетингу в Arvato Services. “Наше инвестирование в технологию XEIKON является правильной реакцией на эту растущую тенденцию".

Заказчиками Arvato в области прямого маркетинга являются, в основном, телекоммуникационные компании, банки, большие компании розничной торговли, компании, торгующие по каталогам, или городские советы и административные органы. "Наш бизнес быстро расширяется. Прямой маркетинг остается высокоэффективным инструментом для обращения к заказчикам, но сама деловая модель меняется. Онлайновый прямой маркетинг очень продвинулся за последние 10 лет и стал отправной точкой для многих новых видов деятельности, таких как «Печать По Требованию», - говорит Montigny.

В 2006 году компания приняла стратегическое решение ввести в свой перечень услуг цифровую печать и подняться на одну ступень в цепи создания добавленной стоимости: получить возможность выпускать высококачественную продукцию для прямого маркетинга с очень высокой степенью персонификации, заимствуя умение и ресурсы Arvato в управлении базами данных . В сочетании с мощными Интернет-технологиями это позволило компании предложить весь спектр новых услуг. “Мы сконструировали онлайновую платформу – называемую DM Factory – благодаря которой наши заказчики смогли получить для своей торговой сети основанный на интернет-технологиях инструмент полного управления операциями прямого маркетинга. Кроме того, они могут использовать его для заказа информационных брошюр и технологических карт. Разработанная платформа запускает полностью автоматизированный процесс Печати По Требованию на наших цифровых машинах, после чего начинают работать наши услуги прямых почтовых рассылок", - объясняет Montigny.

В прошлом году в Arvato решили приобрести рулонную систему XEIKON 8500 с секциями рубки и фальцовки в линию. "До этого наше цифровое производство было исключительно листовое”, - говорит Montigny. “Нам хотелось ввести те новые возможности, которые предлагает рулонная печать, такие как переменная ширина печатного материала, и выпускать брошюры нераспространенных форматов, а также письма с фальцовкой и купонами. Кроме того, нам требовалась машина, которая отвечала бы нашим стандартам качества печати, особенно на документации с фотографическим качеством. XEIKON оказался для нас наилучшим вариантом".

Очень важную роль играла отделка. "Мы не хотели никаких компромиссов по встроенным опциям финишинга. XEIKON дает большой выбор модулей отделки. Сейчас мы приобрели рубку и фальцовку, но если мы захотим добавить тиснение и ламинирование , мы уверены, что XEIKON найдет решение для нас”, - объясняет Montigny. "Еще одним решающим критерием было то, что на машинах XEIKON производится печать упаковки. Выпуск POS и коробок для отправки образцов продукции это та область, в сторону которой мы постепенно движемся. Наше решение работать с XEIKON полностью согласуется с этой тенденцией".

Компания Arvato очень довольна своим приобретением: “XEIKON показал себя надежной компанией и продемонстрировал способность понимать наши потребности и требования и соответствующим образом адаптировать свои решения. Они способны творчески мыслить и находить правильные ответы на наши запросы", - комментирует Montigny.

"Мы можем предложить нашим заказчикам другие, оригинальные форматы печати, которые открыли новые возможности для дизайна прямых почтовых рассылок. Мы рационализировали свои производственные процессы, печатая различные документы для прямых почтовых рассылок один за другим в одном рабочем цикле, даже при меняющихся форматах. Это исключает необходимость производить эти документы по отдельности, а затем сводить их вместе в последующем производственном процессе – что гораздо эффективнее”, - уверяет Montigny. “Ширина печати XEIKON 8500 также открывает новые возможности для оптимизации рекламных материалов. Мы можем ставить по 2 полосы А4 рядом с отгибающимися купонами в нижней части полос. Это не так просто сделать на листовых машинах с увеличенным форматом А3”. Сегодня компания Arvato экономит от 30 до 40% своего печатного бюджета благодаря универсальности рулонной цифровой печатной машины XEIKON.

“В постоянно развивающемся бизнесе прямого маркетинга качество, креативность и гибкость являются ключевыми факторами успеха. Интернет и оцифровывание открыли невероятные возможности, особенно для цифровой печати. Мы гордимся сотрудничеством с таким лидером рынка как Arvato Services, чья стратегия полностью совпадает с взглядами XEIKON”, - заключает Danny Mertens, директор XEIKON по маркетингу и документной печати. “Мы ставим перед собой задачу предоставлять комплексные решения, давая возможность нашим заказчикам производить не только высококачественную печать, но и выполнять проекты прямого маркетинга с полным объемом отделки. Наши специальные пакеты Suites придают прямым почтовым рассылкам новый уровень сквозной эффективности и рентабельности. В сочетании с нашим XEIKON 8500 и встроенной отделкой они обеспечивают гибкость при создании практически любых видов рассылок. Инвестиции Arvato являются прямым подтверждением, что вертикальные решения это то, что нужно компаниям, чтобы оставаться успешными”.


 
Поделиться ссылкой