Тенденции в графическом дизайне

2 марта 2016
Тенденции в графическом дизайне

По словам Мадлен Морли из Американского института изобразительных искусств (AIGA), «тенденция никогда не приходит на один год и не исчезает затем, как облачко дыма, – в действительности, определенная эстетика завоевывает популярность постепенно, даже таинственно». Предлагаем еще один взгляд на то, какими будут основные стили и подходы в 2016 году.

Стиль «поздний ретро»

mhn12016-print-60

Этот стиль подвержен влиянию сравнительно недавнего прошлого – 70-90-х годов. Вспомним ранние компьютеры, видеоигры, пиксел-арт и космическую тему.

Реклама музыкального магазина от Welcome Branding Group выдержана в стиле ретро и, в то же время, смотрится достаточно современно: виниловая пластинка как модель Солнечной системы.

Яркие, броские цвета

mhn12016-print-61

Пришедшие из сферы дизайна материалов, яркие оттенки продолжат оставаться популярными. Этот тренд уводит от более приглушенных палитр к ярко-пастельным, более насыщенным цветам. Почти неоновый оттенок зеленого в сочетании с золотисто-желтым делает этот плакат парижской студии Pool очень броским и выразительным.

Геометрические формы

mhn12016-print-63

Этот мотив, близкий некоторым трендам 80-х, может быть применен как индивидуальный графический элемент, как фон или как иллюстративная техника.

Вот пример геометрического подхода от Tank Design, где наложенные слоями формы создают цветистый фон для визитных карточек.

Негативное пространство

mhn12016-print-65

При правильном использовании, негативное пространство может быть удачным способом добавить глубины или двойного смысла – в особенности для логотипов. Или же оно может придать вашей композиции более минималистичный вид, как в дизайне обложки книги Джейсона Буэра «Искусство погружения», где используются только кривые линии, создающие абстрактное изображение человека.

Выразительная типографика

mhn12016-print-62

Крупные жирные шрифты создают центр внимания. Выразительности придает не только размер, но и цвет, текстура, расположение.

Этот плакат, созданный Джули Джоанни, отличается свободой расположения букв, а также текстурами и линейными элементами, которые еще больше выделяют шрифт.

Собственные иллюстрации

mhn12016-print-64

Стоковые фото и рисунки уже почти повсеместно заменяют собственными иллюстрациями. По мере того как бренды становятся все более дизайн-ориентированными, продолжает распространяться тактика персонализации изображений, как в упаковке чая Saudade.

Абстрактный стиль

mhn12016-print-66

Минимализм и деконструкция, плюс искажение узнаваемых форм.

Дизайны StudioBrave и Kajsa Klaesén объединяют геометрические формы и яркие цвета, но делают это упрощенно, оставляя много белого пространства и легкое ощущение хаотичного расположения элементов.

drupa2016

31 мая – 10 июня 2016 приглашаем Вас вместе с нами посетить выставку drupa и узнать новейшие тренды всех отраслей мировой полиграфии

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также