Тренды графического дизайна

9 марта 2015
Тренды графического дизайна

Для того, чтобы работники в сфере дизайна и печати могли удачно начать год, предлагаем подборку основных трендов в графическом дизайне в 2015 году. Следуя этим советам, вы всегда будете в тренде!

Плоский дизайн

mhn12015preview-48

Плоский и простой: без глянцевых кнопок, срезанных краев, градиентов и размерности. Берет начало в различных направлениях искусства: «швейцарский дизайн», минимализм, «баухаус». Бренды, использующие плоский дизайн: Microsoft Windows 8, Google, eBay.

Схема «Grid»

mhn12015preview-46

Основана на геометричности и точности. Сплошные цвета, четкие контуры, геометрические фигуры, логическое определение положения объектов на странице – вот основные элементы «Grid».

Мания K-Pор

mhn12015preview-45

Яркое, кричащее и игривое, броские цветовые элементы, краткие и хлесткие лозунги, графические элементы («смайлы»), звукоподражания и сцены в духе комиксов, украшения (стразы, блестки), китч (стиль японской анимации), черные килайны, полутона, контрастные мотивы.

Шрифты

mhn12015preview-43

С появлением бесплатных инструментов, таких как Google Fonts, нетрадиционные шрифты стали вездесущими. Специальные шрифты помогают брендировать компанию, придать ее стилю уникальность и современность. Рукописные шрифты, «mix and match» и крупные шрифты также будут популярны в этом году.

Пиксельная игра

mhn12015preview-44

Создание логотипов и графики из пикселов. Идея взята из ранних примеров цифрового дизайна. Частое использование цветовых палитр CMYK и RGB.

Яркие пастельные цвета

mhn12015preview-49

Пастельные цвета хорошо сочетаются с плоским дизайном. Например, оставив цвета теми же, Google несколько смягчил их тон, в духе этого тренда. Кроме того применяется отдельные оттенки сплошного цвета: более насыщенные и темные варианты цветов (серо-зеленый, сумрачно-голубой, лимонно-желтый, изумрудный). Простота улучшает узнаваемость бренда.

Иллюстрации

mhn12015preview-47

Сегодня крупные изображения, броские шрифты и яркие цвета становятся стандартом. Дизайнеры ищут новые возможности, одна из которых – рисованные от руки иллюстрации. Они легко передают уникальный месседж бренда, с трудом поддаются имитации и не создают проблем с авторским правом.

Небанальный ракурс схемки

mhn12015preview-51

Вид сверху, снизу, «глазами другого человека» и даже вид изнутри – тенденция использования оригинальных ракурсов набирает обороты благодаря своей необычности и все большей популярности экшн камер.

Брутальные портреты в стилистике HDR

mhn12015preview-50

Хотя эстетика HDR (фотографии с высоким динамическим диапазоном) и не нова, тем не менее, фотографии, и особенно портреты, выполненные в этой стилистике, остаются в топе продаж. И ничего удивительного, ведь они так живо и своеобразно передают всю палитру человеческих эмоций!

По материалам компании Photogenica и сайта www.digitalinformationworld.com

 
Поделиться ссылкой