Творческий подход к рекламе визиточного онлайн-сервиса

4 мая 2016
Творческий подход к рекламе визиточного онлайн-сервиса

Креативщики британской типографии Instantprint сделали ставку на растущий интерес к новому сезону сериала «Игра престолов», который выходит на экраны в конце апреля.

Для продвижения своего онлайн-сервиса по заказу визиток британская типография Instantprint создала большую мозаику с изображением одного из главных героев сериала - Джона Сноу. 

Проект назвали Game of Cards (по аналогии с оригинальным названием сериала Game of Thrones) и продвигали с хештегом #PrinterIsComing (опять же – от ставшего мемом Winter Is Coming). Реализация проекта заняла около 4 недель. Сначала были придуманы и разработаны дизайны визиток для 14 персонажей сериала. Затем их напечатали цифровым способом, причем на каждую визитку с оборота был нанесен уникальный номер, соответствующий конкретному месту на сетке, отпечатанной заранее на широкоформатном принтере. 

instantprint-mosaic-3

После этого, 19 сотрудников типографии потратили более 9 часов на то, чтобы расположить 3906 визиток в нужных местах и получить итоговое изображение размером 5,35х3,41 м. 

 instantprint-mosaic-19d8db68042c4fc680bb17bda2430a30c_01

Ставка на сериал сыграла. Информация о мозаике хорошо разошлась в информационном пространстве, и типография привлекла внимание к своему бренду и новому сервису, на что и рассчитывала.

Большие мозаики – не первый креативный проект Instantprint,связанный с визитками. В ноябре прошлого года типография предпринимала попытки попасть в книгу рекордов с самой большой визиткой.

 
Поделиться ссылкой