Мировая реструктуризация ECRM

18 февраля 2009
Мировая реструктуризация ECRM

Компания ECRM реструктуризировала свою мировую торгово-маркетинговую сеть, исходя из новой стратегии глобальной централизации.

ECRM объявила о принятии глобальной централизованной торгово-маркетинговой стратегии с целью «освежить» деловые начинания во всём мире. Новая стратегия предполагает разделения маркетинга компании на четыре географических сегмента. Северная Америка, Латинская Америка, Европа и Африка окажутся в непосредственном ведомстве вице-президента по продажам и маркетингу Дуга Барра. Азиатско-Тихоокеанский регион останется подконтрольным вице-президенту Джозефу Шевалье.

«Торговля и маркетинг нуждаются в централизованном подходе, который благотворно скажется как на ECRM, так и на наших партнёрах, – говорит президент и генеральный директор ECRM Рик Блэк. – Внедрение новой стратегии поможет удерживать положение на развитых рынках, а также увеличить нашу долю на рынках развивающихся стран. Мы продолжаем завоёвывать рынок в расширяющемся сегменте «фиолетовых» систем и в то же время получаем стабильный доход от мировых продаж «полиэстеровых» CtP. Реструктуризация будет способствовать унификации и консолидации мировой стратегии продаж».

 

 
Поделиться ссылкой