Рынок печатной рекламы в Германии растет

18 февраля 2017
Рынок печатной рекламы в Германии растет

По данным федерального объединения немецких полиграфистов bvdm, в 2016 г. в печатную рекламу в стране было инвестировано около 10,5 млрд евро. Это на 2,6% больше, чем в прошлом году. C 2013 г. объём рынка увеличился почти на 400 млн евро.

Значительный рост зафиксирован в газетном сегменте (расходы на рекламу составили 4,9 млрд евро, +4% по сравнению с 2015 г.), сегменте наружной рекламы (1,8 млрд евро, +7,9%) и сегменте специализированных журналов (0,4 млрд евро, +1,7%).

В то же время, согласно данным bvdm, в сегменте глянцевых журналов расходы на рекламу снизились на 1,8%. По мнению эеспертов, после достижения дна в 2013 г. снова началось развитие рынка печатной рекламы.

Расходы на рекламу в интернете сократились в прошлом году на 4,2%.

Надежные позиции

Пауль-Альберт Даймель, главный директор bvdm:

«Печать остается востребованной и надежной рекламной средой, которая удерживает свои позиции и в цифровую эпоху».

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также