Сервисная программа ProServ 360° Performance для владельцев ROLAND 700 Evolution

26 июня 2015
Сервисная программа ProServ 360° Performance для владельцев ROLAND 700 Evolution

В продолжение развития своей политики сервисного обслуживания и технической поддержки заказчиков Manroland предлагает партнерскую программу ProServ 360° Performance, разработанную специально для владельцев печатной машины следующего поколения ROLAND 700 Evolution.

Программа Proserv 360° Performance сокращает число незапланированных остановок и одновременно помогает заказчикам управлять своими расходами, обеспечивая им повышенную производительность за счет регулярного активного мониторинга работы машины.   

Существующие программы Manroland, такие как ProServ Basic Plus, ProServ Comfort и ProServ Supreme, долгое время играли ключевую роль в намерениях Manroland обеспечить своим заказчикам максимальную рентабельность приобретаемого оборудования. Новая программа, созданная в результате таких же тщательных исследований и связей с заказчиками, как при разработке самой ROLAND 700 Evolution, предоставляет двухлетнее гарантийное обслуживание машины.

ProServ 360° Performance обеспечивает максимальную стабильность работы машины с момента пуска в эксплуатацию для достижения и поддержания максимальной производительности в наиболее короткие сроки. В программу входит сервис ‘Telepresence’, где дистанционная диагностика работает вместе с встроенной программой maintenance manager для идентификации и устранения неисправностей и включает в себя два цикла профилактического обслуживания, пять дистанционных проверок, четыре модуля анализа производительности, полный доступ в режиме 24/7 и диагностику сбоев с надлежащим запуском поиска неисправностей.

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также