Финишное волшебство

29 августа 2017
Финишное волшебство

Полноцветной печатью сегодня никого не удивишь. Без финишной отделки оттиски выглядят скучно. Современные послепечатные технологии позволяют приправлять продукцию всевозможными визуальными и тактильными эффектами.

Внедрение техники киригами в полиграфическое производство – интересный тренд. Впечатляющие трехмерные изображения превращают изделие в настоящее чудо!

11w

Наименование британской компании Chomp в буквальном смысле означает «громко жевать». Дизайн визиток с «откушенным» уголком позволяет обыграть это название. Такой же элемент можно увидеть и в логотипе.

17w

Суперобложка сложной формы, закрывающая переплет не полностью, придает книге премиальный вид.

15w

Полусупер для книги Polar Bear’s Underwear в виде трусов не только украшает издание, но является элементом интерактивной игры с юным покупателем.

16w

Послепечатная отделка интересна и сама по себе. Этот календарь был выполнен без использования печати и красок. В дизайне используются только высечка и тиснение.

12w_01

Использование высечки в обложке книги – отличный ход, чтобы привлечь внимание покупателя. Такой эффект придает глубину изделию.

 14w

Календарь-игрушка National Geographic – отдельная бумажная модель на каждый месяц

13w

 
Поделиться ссылкой