Исследование PRIMIR: роль печати в рекламе розничной торговли

26 февраля 2016
Исследование PRIMIR: роль печати в рекламе розничной торговли

Сосредоточившись на каталогах, рассылках, газетах и журналах, PRIMIR провела новое исследование под названием «Будущее рекламы в розничной торговле».

Реклама в розничной торговле – один из главных сегментов конечного применения печати. В то время как сети розничной торговли используют разнообразные носители информации (которые широко варьируются, в зависимости от типа торговой организации), из 80,5 млрд. долларов, потраченных на рекламу в розничной торговле в 2013 году, на печать пришлось только 37,5 млрд., включая рекламу в торговых помещениях и наружную.

Рост продаж в розничной торговле, по мнению PRIMIR, в целом стабилен и предсказуем: он в основном зависит от общего уровня экономики и доходов покупателей. Несмотря на очередной серьезный экономический спад, затраты на розничные покупки по прогнозам продолжат плавно расти.

По словам автора исследования Джона Зарвана из J. Zarwan Partners, изменения в «пути покупки» вызовут множественные перемены в рекламной стратегии продавцов. Возрождение каталогов многими крупными торговыми сетями, а также использование ими высокоуровневых сайтов электронной коммерции, говорят в пользу печати. Другие формы печати также сыграют свою роль. Вдобавок прогнозы указывают на то, что общая доля прямых рассылок в затратах розничных сетей на рекламу уменьшится. Программы лояльности остаются главным применением печати, однако они наиболее успешны как часть многоканальной стратегии, включающей цифровые медиа наряду с печатью. Интегрирование клиентских коммуникаций и знание того, какие из клиентов лучше реагируют на прямые рассылки, будет становится все более важным компонентом многоканального маркетинга.

Несмотря на снижение объемов, у покупателей печатной продукции будет отмечаться положительное восприятие ценности печати, благодаря ее способности быть адресованной специфическим рынкам, различным видам потребностей и уровням маркетинга. Исследование PRIMIR также отмечает, что прогнозируемое снижение объемов печати лишь отчасти можно объяснить конкуренцией со стороны непечатных технологий. Отчет показывает, что печатная индустрия может иметь мощный рынок в области розничной торговли, доказывая то, как печатный компонент генерирует выгодные продажи самым лояльным покупателям.

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также