Новые функции AGFA :Apogee StoreFront

7 марта 2014
Новые функции AGFA :Apogee StoreFront

Адресованная поставщикам печатных услуг, которые желают использовать технологи «web-to-print» для расширения своих предложений и выхода на рынки B2B, система :Apogee StoreFront 2.1 включает ряд новых функций, сосредоточенных на опыте покупателя отпечатков: бизнес-аналитики и коррекции контента.

Одной из главных новых функций является поддержка персонализованных виртуальных магазинов. С помощью :Apogee StoreFront можно настроить виртуальный магазин таким образом, что индивидуальные пользователи будут видеть в нем только те продукты и категории продуктов, которые им нужны. Это мощнейший инструмент построения магазинов электонной торговли для дилеров или каналов франчайзинга, а также для крупных корпораций, работающих в разных странах и на разных рынках.

Версия 2.1 также предлагает поддержку Google Analytics, что позволяет поставщикам печатных услуг тонко настраивать свои виртуальные магазины, отслеживая поведение покупателей и темпы конвертирования внутри магазинов, а также эффективность промо-кампаний в Интернете, социальных медиа и печати. Для покупателей отпечатков доступна новая функция поиска по истории заказов, упрощающая повтор, коррекцию и настройку заказа.

«Мы сосредоточились на опыте конечного пользователя, а это означает намного больше, чем точный контроль и легкость повторного заказа. Мы подметили, что более половины товаров, заказываемых покупателем в веб-магазинах, подвергаются персонализации, - говорит начальник программного направления AGFA Энди Грант. - Иногда такие персонализованные визитные карточки или плакаты могут содержать опечатки или другие ошибки, которые необходимо исправить с минимальными затратами. :Apogee StoreFront 2.1 облегчает исправления «в последнюю минуту», которые автоматически передаются в систему управления допечатным потоком. Такие средства экономии являются очень важными на современном рынке».

Все функции :Apogee StoreFront 2.1 (www.apogeestorefront.com), недавно удостоенные звания «Лучшее решение web-to-print» Европейской ассоциации цифровой печати, также доступны в Asanti StoreFront 2.1, что дает производителям знаков и рекламных материалов доступ к такому же интерфейсу «web-to-print» для взаимодействия со своими клиентами. «Облачные» решения :Apogee StoreFront и Asanti StoreFront предлагают быстрый и экономичный выход на рынок «web-to-print». Плотная интеграция с системами управления производственным процессом :Apogee Prepress и Asanti позволяет сэкономить время и избегать повторного ввода данных.

Контакт: Денис Левин, (044) 483 0544, prepress@machouse.ua

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также