Последовательность и стабильность обеспечивают Manroland Sheetfed 4-ый рентабельный год подряд

22 декабря 2015
Последовательность и стабильность обеспечивают Manroland Sheetfed 4-ый рентабельный год подряд

Завершающийся 2015 год, по словам Rafael Penuela, генерального директора компании получился одним из самых успешных и рентабельных для Manroland Sheetfed GmbH.
В совместном интервью для азиатских СМИ, ориентированных на сферу промышленного производства, г-н Penuela выразил удовлетворение развитием компании и отметил рост поступлений новых заказов на 30% по сравнению с предыдущим годом. 

Он выразил уверенность, что "2015 год будет четвертым прибыльным годом подряд для компании - и лучшим за последние четыре года".

Обсуждая деятельность компании и перспективы мирового рынка печати, г-н Penuela еще раз подтвердил важность азиатского региона, отметил его растущий вклад в недавний успех компании и подчеркнул неизменную приверженность фирмы Manroland Sheetfed этому региону.

По поводу общих перспектив мировой печатной индустрии, г-н Penuela сказал, что, хотя прогноз  на обозримое будущее является положительным, развитие перейдет в фазу консолидации; однако некоторые отрасли, включая печать упаковки, будут испытывать значительный рост.

Отвечая на вопрос о сравнении офсетной и цифровой печати, он указал на преимущества обеих технологий и отметил, что они сосуществовали в течение многих лет и будут сосуществовать в будущем. По поводу более низкой себестоимости офсетной печати он сказал: "Я до сих пор убежден, что нет более дешевого и эффективного способа промышленной печати на бумаге и картоне, чем офсетная печать, если речь идет о себестоимости оттиска" и что офсетная печать предлагает "почти бесконечные возможности для подключения дополнительного отделочного оборудования".

Что касается текущих проблем, таких как насыщение рынка, снижение рентабельности, повышение требований по экологии и отсутствия должной подготовки кадров, г-н Penuela призвал полиграфистов учиться на ошибках прошлого и использовать два важных стратегических способа для их решения. Первый из них заключается в том, чтобы стать лидером в снижении себестоимости благодаря специализации на определенных продуктах, а второй состоит в том, чтобы сконцентрироваться на дополнительной отделке, повышающей качество изделий. Он также указал на важность подготовки специалистов для того, чтобы они могли в полной мере воспользоваться преимуществами новейшей технологии, как предлагается в программе Manroland Sheetfed TOP (Технология + Организация + Персонал), которую уже начали применять некоторые крупные мировые типографии, с обнадёживающими результатами по производительности.

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также