Рынок контрафактной продукции растет на 3% в год

13 декабря 2016
 Рынок контрафактной продукции растет на 3% в год

В условиях глобализации подделка продукции становится серьёзным вызовом рынку. По данным отчёта об исследовании рынка защиты брендов и прослеживаемости продукции в 2016 г. (2016 Brand Protection and Product Traceability Market Research), опубликованного недавно PMMI, американской ассоциацией производителей и поставщиков упаковочных и перерабатывающих машин и технологий, рост рынка контрафактной продукции в мировом масштабе прогнозируется в ближайшее время в размере 3% в год.

Этот рост, в свою очередь, влечёт за собой увеличение объёма рынка решений, защищающих продукцию от подделок. В ближайшие пять лет среднегодовые темпы роста этого рынка (CAGR) в размере от 12,8% дo 16%. Мировой рынок защитных решений будет опережать совокупный рост рынка пищевых продуктов, напитков и фармацевтической продукции приблизительно в два-три раза в течение ближайших пяти лет.

«Поскольку тенденция продолжает расти на мировом уровне, первостепенную важность приобретают продолжающиеся усилия всех вовлечённых в индустрию упаковки и переработки по поддержанию контроля прослеживаемости продукции в цепи поставок с целью предупреждения появления контрафакта и помощи в случае отзыва продукции с рынка, – говорит Пола Фелдмэн (Paula Feldman), директор направления Business Intelligence в PMMI. – На долю только Северной Америки приходилось 50% мирового рынка защиты упаковки пищевых продуктов в 2014 г., поэтому всё более важно для нас, как индустрии, продолжать предпринимать необходимые меры для защиты наших брендов, а также брендов в мире».

PMMI составила отчёт „2016 Brand Protection and Product Traceability Market Research” на основе информации 75 производителей товаров под торговыми марками, экспертов отрасли и поставщиков технологий, которые поделились своим опытом обеспечения соответствия нормам контроля и прослеживания в пищевой и фармацевтической промышленности, а также в производстве напитков.

 
Поделиться ссылкой