«Горячие» тренды дизайна полиграфии

12 июня 2014
«Горячие» тренды дизайна полиграфии

Наблюдать за тем, как в мире печати возникают новые тренды, очень увлекательно. От типографских "лок-апов" до роскошной печати – перед вами самая свежая коллекция печатных тенденций 2014 года, представленная Cubicle Ninjas.

«Только текст»

Дизайн этого типа свободен от украшений, он прямо и четко доносит содержание.

ee

«Только изображение»

Дизайн содержит мало текста или не содержит его вообще, выглядит броско, картинка не теряется за словами.

ee2_01

Полностраничный типографский «лок-ап»

Отличный способ организовать текст в ясном, легко читающемся макете.

ee4

QR-коды

Применение QR-кода в дизайне рекламы становится все более популярным. Однако, важно понимать, где будет использоваться QR-код: например, не стоит размещать его в рекламе на движущихся объектах.

ee1

Роскошная печать

Яркий, «гламурный» печатный дизайн производит большее впечатление, чем тот же, отпечатанный на посредственном материале.

ee3

Двойная экспозиция (двойное воздействие)

Модный тренд, придающий печатным проектам особый драматизм.

ee5

 
Поделиться ссылкой