Ралли «Столица-регионы»

20 сентября 2006
Ралли «Столица-регионы»

Участники роад-шоу компании MacHOUSE, стартовав из столицы, взяли курс на Восток и Юг нашей державы и «проехали» по четырем городам Украины: Харькову, Одессе, Донецку и Днепропетровску.

Места для остановок выбраны не случайно: здесь расположены региональные офисы компании, сотрудники которых провели все подготовительные работы по организации семинаров на высшем уровне. Семинары как таковые носили, по большей части, ознакомительный характер: специалисты компании рассказывали о профиле ее деятельности, партнерах, продуктовой линейке, но в любой момент готовы были углубиться в техническую сторону того или иного вопроса. Презентации длились целый день, благо, компании-участницы имели возможность направить на семинар нескольких профильных специалистов — полиграфисты выбирали темы «по интересам» и могли присоединиться к коллегам в любой момент. Популярностью среди руководителей и специалистов пользовались доклады, посвященные маркетинговым технологиям в полиграфии и схемам финансирования проектов, точнее приобретению оборудования в лизинг.

Делу — время, но и на потеху час выделить все-таки не помешает — отмечали завершения семинаров и расслаблялись после умственного труда в разных местах: в Харькове это был боулинг-клуб, в Одессе, Донецке и Днепропетровске — лучшие ресторанные заведения для теплых компаний друзей-партнеров.

Коментарии

Андрей Соколов, директор по продажам компании MacHOUSE:

«Каждый город по-своему уникален, как уникальны и его жители. Поэтому предварительно мы опросили полиграфистов, чтобы во время семинаров подробнее рассмотреть темы, наиболее интересные для данного региона. В результате, все семинары отличались по тематике и продолжительности: где-то больше говорили о расходных материалах, где-то — об оборудовании. Наибольшей популярностью пользовались темы контроля качества и флексографского производства. Связано это с растущей конкуренцией на рынке офсетной печати и желанием полиграфистов освоить новые для них сегменты рынка. Мы старались охватить как можно большую территорию и приглашали желающих из всех близ лежащих городов. Если откроем представительства на западе Украины и в Крыму, со временем и там будут проходить подобные мероприятия».

Игорь Кузьменко, директор типографии «ИКО-принт» (г. Харьков):

«С MacHOUSE сотрудничаем давно, практически с открытия харьковского филиала компании. За это время убедились в качестве поставляемых расходных материалов и надежности партнера. Мы специализируемся на коммерческой печати и по собственному опыту знаем, как важно использовать качественные и стабильные расходники. Радует уровень технической поддержки: MacHOUSE достаточно оперативно решает наши, иногда довольно-таки «экзотические», запросы.

Семинаром удовлетворен. Организаторы предварительно интересовались, какие из заявленных тем для нас особо актуальны и какие доклады мы намерены посетить. Присутствовал на всех — новая информация никогда не помешает: нелишним было узнать что-то новое о печатных машинах, CtP-системах, расходных материалах, программах кредитования. Приятно обрадовал уровень подготовки докладчиков — профессионально, живо, интересно. Хочется, чтобы такая форма общения с регионами не оказалась разовой акцией. Требуем продолжения!»

Владимир Финогенов, генеральный директор типографии «Арт-Юг» (г. Болград):

«Этот семинар позволил нам сделать определенные выводы, прежде всего, об уровне технического оснащения типографии. Очень интересными оказались доклады о контроле цвета и специализированных измерительных приборах — в ближайшем времени мы намерены приобрести соответствующую контрольно-измерительную аппаратуру, и поэтому посмотреть, подержать ее в руках оказалось очень кстати.

Такие мероприятия нужны, и почаще: на столичные семинары мы выбираемся нечасто, поэтому информации не хватает. Безусловно, общаемся по телефону: вопросы разные возникают, и далеко не всегда ответы удается отыскать в литературе — спасибо специалистам MacHOUSE, что выручают. Кстати, они одни из немногих побывали у нас в городе — пока что на провинцию мало кто обращает внимание».

Алексей Кулик, маркетинг-директор компании MacHOUSE:

«Роад-шоу позволило нашим клиентам узнать всю интересующую их информацию по нужному направлению, не отрываясь от работы — мы сами приехали и рассказали о том, что, на наш взгляд, является важным в работе полиграфистов: о самых новых технологиях, которые УЖЕ зарекомендовали себя на украинском рынке, т. е. только о проверенных временем решениях. Нами двигало желание сэкономить время наших клиентов — именно поэтому мы приехали в их родные города.

О результатах роад-шоу пока говорить еще рано, скажу только, что MacHOUSE планирует проводить подобные мероприятия и в будущем, правда, для более узкого круга специалистов - по отдельным направлениям оборудования. Так, уже в ближайшее время намечаются выездные тренинги по контрольно-измерительным системам X-Rite».

Александр Поболелов, директор ПЦ «Максим» (г. Луганск):

«MacHOUSE всегда очень хорошо проводит мероприятия — чувствуется рука массовика-затейника. В этот раз все участники семинара получили дипломы, но не формальные, а шуточные — организаторы подметили у каждого оригинальную черту характера и по-доброму ее обыграли. Приятно, когда о тебе помнят…

Мы с MacHOUSE — давние партнеры: некогда приобрели, а сейчас хотим обновить цифровую печатную технику. Рассматриваем возможность приобретения замены у MacHOUSE, а одной из тем проводимого семинара как раз значилась «Цифровая печать». Также я побывал на той части семинара, которая касалась форм лизинга и других схем приобретения оборудования в рассрочку».

Евгений Бурый, специалист лизинговой компании «Сетком»:

«Наша компания работает на рынке Украины не более двух лет, но уже сегодня мы заключили с полиграфистами контракты на общую сумму 92 млн грн. Как мы можем вам помочь? Новые проекты требуют привлечения дополнительных средств, и мы считаем, что оптимальной схемой финансирования является лизинг. Его преимущества: меньшая продолжительность подготовительных работ; упрощенная процедура оформления сделки, т. к. благодаря партнерству с MacHOUSE мы лучше ориентируемся в специфике работы на рынке полиграфических услуг; оборудование, приобретенное в лизинг, ставится сразу на баланс предприятия, и на него начисляется амортизация, а ее сумма относится к валовым расходам — вы улучшаете структуру своего баланса за счет отсутствия в нем кредиторской задолженности; лизинговые платежи ложатся на себестоимость производимой продукции, в результате чего уменьшается налогооблагаемая прибыль; приобретенная в лизинг техника не может быть конфискована либо арестована. И, что самое важное, разрабатывая финансовую схему, мы учитываем сезонность вашего бизнеса, соответственно адаптируем и график лизинговых платежей».

Александр Филонов, первый зампредседателя правления ОАО «Издательство «Зоря» (г. Днепропетровск):

«Это большой плюс, что специалисты MacHOUSE сами едут к клиентам и собирают нас всех вместе — не так часто у полиграфистов есть время на подобные встречи: познавательные и отчасти развлекательные. Семинар был рассчитан на один день, но построен таким образом, что его могли посетить несколько сотрудников одного предприятия — это удобно, и, кроме меня, в нем принял участие еще один специалист издательства. Понравился доклад, затрагивавший тему отраслевого маркетинга и работы с клиентами типографии, — обычно на семинарах эти вопросы игнорируют, предпочитая сосредотачиваться на технических характеристиках и возможностях оборудования. Более того, консалтинг в сфере маркетинга — теперь это новая услуга MacHOUSE, и интересует она нас не меньше, чем поставка техники и расходных материалов».

(ДТ, №9, 2006)

 
Поделиться ссылкой