Индийская специя: CityLine Express

25 октября 2006
Индийская специя: CityLine Express

Почему именно это оборудование? Олег Волков, главный инженер ИПО «Запорожье» (г. Запорожье): «В пользу CityLine Express 35 сыграли приемлемая цена, качество борудования (в чем я убедился сам, побывав на заводе Manugraph), сроки изготовления и доставки».

«В конфигурации две башенные секции 4+4 и секция 1+1, два фальцаппарата и четыре рулонных зарядки. Машина позволяет печатать 32-полосную газету формата А3, в которой 8 полос полноцветные, 16 — красочностью 2+2 и 8 — красочностью 1+1, или 16-страничную полноцветную газету».
модель: CityLine Express 35 (4+4)

Василий Дуков, директор типографии «Черноморье» (г. Одесса):
«CityLine Express 35 — усовершенствованный (в плане скорости и конструкции) вариант модели NewsLine. У нас эксплуатируется именно NewsLine S30 (4+4), на «смотрины» которой в свое время я отправился в издательство «Полтава» и сперва не поверил, что подобная техника может окупить себя за пару лет. Но после детального ознакомления с бизнес-планом и характеристиками машины все мои сомнения отпали. С CityLine вопросов даже не возникало: наша NewsLine окупила себя за три года, а CityLine Express — за два года эксплуатации при нормальной, даже не стопроцентной, загрузке».
модель: CityLine Express 35 (4+4)

Анатолий Лукьянчиков, президент ТРК «Контракт» (г. Хмельницкий):
«Конфигурация машины выбиралась специально для печати ежедневной политической газеты «Подільські новини»: весь тираж — 30 тыс. экз. — полноцветной четырехполосной газеты формата А2 мы можем напечатать за час. В пользу именно индийской ротации сыграло несколько факторов: во-первых, она идеально подходила для задач нашего производства, во-вторых, с поставщиком оборудования — компанией МасHOUSE — мы сотрудничаем долгое время и доверяем их опыту, наконец, соглашения, заключенные между мэтром полиграфического машиностроения МАN Roland и компанией Manugraph, свидетельствуют о надежности и качестве техники индийского производителя*».
модель: CityLine Express 35 (4+4)

Владимир Заболоцкий, директор типографии «Мега-Полиграф» (г. Киев):
«До купівлі чергової газетної башти (сьогодні у друкарні «Мега-Поліграф» працює одна газетна ротація StarLine S30 (4+4) та три CityLine Express 35 (4+4) спонукали різні фактори: зростання кількості замовлень, обсягу та фарбовості газет, скорочення термінів їх виготовлення. Придбавши четверту друкарську секцію модельного ряду CityLine, ми продовжуємо рухатися обраним чотири роки тому шляхом: тоді вибір моделі машини був обумовлений, насамперед, її вартістю. Спочатку ми планували друкувати виключно роботи видавництва «Мега-Збут», і про залучення сторонніх замовлень мова не йшла, тож сенсу створювати друкарню, оснащену дорогим обладнанням, не було. Вийшло інакше, але середні тиражі українських газетних видань становлять 12-25 тис. екз., і високопродуктивну техніку відомих європейських виробників ми б повністю не завантажили. На користь CityLine зіграла також модульна конструкція, яка дозволяє розширювати лінію додатковими секціями — в результаті усі наші башти можуть працювати як єдиний агрегат».
модель: CityLine Express35(4+4) (3 ед.)

2. Какими были альтернативные варианты?

Олег Волков, главный инженер ИПО «Запорожье» (г. Запорожье):
«Индийская Ronald, б/у Goss Community, Solna и др., но по разным причинам они нам не подошли».

Василий Дуков, директор типографии «Черноморье» (г. Одесса):
«Рассматривали разные модели, в частности б/у машины Solna, Zirkon. В результате пришли к выводу, что покупать оборудование необходимо новое. По соотношению «цена-качество» CityLine Express — оптимальный для нашего производства вариант».

3. Какие сложности возникают во время эксплуатации?

Владимир Заболоцкий, директор типографии «Мега-Полиграф» (г. Киев):
«Проблеми виникають тоді, коли техніку експлуатують, не дотримуючись правил. У цілому ж, завдяки великому досвіду роботи на машинах CityLine Express неприємні випадки трапляються у нас рідко. Варто зазначити досить високий ступінь автоматизації машин: керування приводкою і подачею фарби та зволоження з однієї панелі дозволяє скоротити процес переходу на нове замовлення та зменшити кількість відходів. Електроніка, до речі, надійна — за час експлуатації проблем з нею не виникало».

Василий Дуков, директор типографии «Черноморье» (г. Одесса):
«Сбои случались, однако не могу утверждать, что это закономерность: например, у наших партнеров, с которыми мы советовались, аналогичных аварий не возникало. Устранить неполадки обычно удается собственными силами, когда же знаний не хватает, обращаемся к сервисным специалистам MacHOUSE».

Леонид Лознев, директор ТРК «Контракт» (г. Хмельницкий):
«Незначительные поломки случались и случаются, но зачастую они вызваны нарушением правил эксплуатации техники: например, из-за того, что использовали бумагу плотностью 70 г/м2, разорвался рулон, и в результате повредилась резина на красочных валах. К сервисному обслуживанию претензий нет — и поставщик, и производитель заботятся о клиентах. Например, когда компания Manugraph модернизировала в CityLine Express валы системы увлажнения, специалисты MacHOUSE внедрили это новшество и на нашей машине».

4. Как Вы можете охарактеризовать эту машину?

Владимир Заболоцкий, директор типографии «Мега-Полиграф» (г. Киев):
«Економічний варіант для друку газет малими та середніми тиражами».

Олег Волков, главный инженер ИПО «Запорожье» (г. Запорожье):
«Рабочая лошадка, предназначенная для печати газет средних тиражей».

Василий Дуков, директор типографии «Черноморье» (г. Одесса):
«Техника для типографий средней рентабельности и производительности, позволяет украинским газетным типографиям не только выживать, но и развиваться».

Леонид Лознев, директор ТРК «Контракт» (г. Хмельницкий):
«Хорошая машина бюджетного класса».

Технические характеристики CityLine Express 35

Длина рубки, мм

508; 533; 546; 560; 578; 598,5

Макс. скорость печати, об./час:

 

при двухсгибной фальцовке

35 тыс.

при трехсгибной фальцовке для фальцаппарата 1:2:2 (до 2 рулонов)

20 тыс.

при трехсгибной фальцовке для фальцаппарата 2:2:2 (до 4 рулонов)

35 тыс.  

при параллельном сгибе (только для фальцаппарата 2:2:2, до 2 рулонов)  

35 тыс.  

Ширина рулона, мм 

700 

Плотность бумаги, г/м 

38  

Мин. диаметр автосклейки, мм 

830  

Фальцаппарат 

  • клапанно-барабанный 1:2:2 для работы с 1-4 ролей (стандарт);
  • клапанно-барабанный 2:2:2 для работы с 1-6 ролей;
  • клапанно-барабанный 2:2:2 с секциями натяжения для работы с 1-8 ролей (опция);
  • клапанно-барабанный 2:3:2 с секциями натяжения для работы до 12 ролей (опция).

* В конце 2000 года компания Manugraph заключила соглашение с компанией MAN Roland, согласно которому последняя поставляет на мировой рынок модели производства Manugraph: ManuLine-45 и NewsLine-45. Manugraph же производит по лицензии для внутреннего рынка газетную машину UNISET-60.

(ДТ, №10, 2006)

 
Поделиться ссылкой