Сервис – это важно

4 февраля 2011
Сервис – это важно

Для компании, которая занимается интеграцией высокотехнологичных решений, сервис становится основным критерием качества работы данного игрока на рынке. Без полного понимания специфики и возможностей предлагаемых решений, оперативного реагирования на запросы клиентов и досконального знания всех технических нюансов оборудования даже самый заполненный портфель предложений не сделает компанию поистине компетентным поставщиком.

Решение проблем

Cервисный отдел компании-поставщика высокотехнологичного оборудования должен не только грамотно решать основные проблемы клиентов в процессе подбора и эксплуатации техники, но также в целом предотвращать их появление. Проблему внезапной незапланированной остановки машины, простоя оборудования и потери средств может решить своевременная диагностика состояния машины и рекомендации по ее обслуживанию на несколько месяцев вперед. Отсутствие необходимых запчастей для оперативного ремонта или покупка не оригинальных запчастей также приводит к простою техники. Всех этих проблем можно избежать лишь с помощью склада запчастей, который позволяет осуществлять их оперативную доставку. Немаловажным для сервисной службы является и наличие собственного автопарка.

Некоторых заказчиков относительно «высокая стоимость сервисных работ» провоцирует к экономии средств и обращению к дешевым услугам местных «кулибиных». Результат – неверное определение причины поломки, неграмотное ее устранение (не тем способом, с помощью не тех материалов и запчастей) и возможность длительного простоя техники.

Данная проблема решается с помощью сервисного договора, который позволяет в 70% случаев предупредить поломку (30% – скрытые дефекты) и не дожидаться, когда она возникнет вследствие неправильного ухода или эксплуатации. Договор гарантирует качество работы. Высокий уровень компетентного сервисного центра (сертифицированный персонал), наличие фирменных запчастей и возможность получить бесплатную  консультацию по телефону – это наиболее оптимальное решение для предотвращения множества трудностей в процессе эксплуатации техники.

Структура

На протяжении 18 лет компания MacHOUSE формирует и совершенствует свой сервисный центр. Сегодня здесь работает 20 человек, из них 17 сервисных инженеров, каждый из которых прошел обучение в сервисных центрах производителей оборудования, дипломирован соответствующим сертификатом и имеет объемный опыт работы в данной сфере. Сервисный центр MacHOUSE состоит из четырех подразделений, обслуживающих технику определенного направления: цифровое, допечатное, печатное и финишное, а также флексографское оборудование.


Справа-налево: Валентин Левченко, Владимир Куренков, Михаил Хахлев, Евгений Бабин, Петр Страдный

Кроме этого, осуществляется технологическая поддержка: консультация инструктора-печатника, возможность дополнительного обучения персонала заказчика, рекомендации по подбору режимов техники. На складе компании постоянно находится систематически пополняемый ассортимент запчастей и расходных материалов.

Основное отличие сервисного центра компании MacHOUSE – предоставление самого полного спектра услуг по обслуживанию поставляемой техники, лояльные цены на сервисные услуги, дифференциация по отдельным видам деятельности, высокий уровень компетентности всех сервисных инженеров, оперативность и слаженность их работы, а также гарантия качества от авторитетного игрока на рынке.

Услуги

Сервисные подразделения допечатного, печатного и финишного, цифрового, а также флексографского оборудования оказывают полный спектр услуг:

  • Пуско-наладочные работы, тестирование и запуск нового оборудования;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Разработка планов модернизации и технической поддержки оборудования, развития производства клиентов;
  • Дооснащение и восстановление оборудования с его последующим сервисным обслуживанием;
  • Обучение персонала, консультационная поддержка на предприятиях заказчиков.

Сервисные пакеты

Пакет дополнительных услуг отдела сервисного обслуживания MacHOUSE включает:

  • Такелаж;
  • Постгарантийная поддержка;
  • Продажа запчастей.

Такелаж

Такелаж является работой повышенной сложности. Перевозка полиграфического оборудования зачастую рассматривается в качестве самостоятельной услуги. Сложность такелажа полиграфической техники вызвана, в основном, большим весом оборудования, его габаритами, высокой стоимостью и, соответственно, рисками, необходимостью в наличии специальных инструментов и навыков данного вида работ. Также необходимо правильно подобрать и вовремя заказать автоперевозчика и автокран.

Такелаж

При перемещении полиграфического оборудования (переезд типографии, смена места расположения техники внутри типографии) слишком  рискованно проводить самостоятельный демонтаж, а в большинстве случаев вообще абсолютно недопустимо – столь сложную процедуру лучше доверить специализированной сервисной бригаде. С ее помощью реализуется полный цикл работ: демонтаж, такелаж, транспортировка, монтаж, пуско-наладка, вплоть до получения готовой продукции (это позволяет заказчику убедиться, что в процессе такелажа оборудование не было повреждено).

В отделе сервисного обслуживания печатного оборудования MacHOUSE работает такая команда, она состоит из 9 человек, включая 5 механиков, 3 электронщиков и 1 инструктора-печатника. Специалисты готовы в кратчайшие сроки реализовать данный вид услуг. Отдел имеет опыт  ремонтажа, такелажа, монтажа и пуско-наладки машин Hamada, КВА, Manugraph, manroland, различного финишного оборудования.

Стоимость услуг формируется в зависимости от сложности работ, этажности, количества задействованных специалистов и количества перевозимой техники.

Постгарантийная поддержка

В рамках поддержки работоспособности оборудования клиентов отдел сервиса MacHOUSE предлагает комплекс услуг по постгарантийной поддержке.

Договор постгарантийного сервисного обслуживания включает:

  • Периодичность: раз в месяц, раз в два месяца, раз в три месяца (предоставляется рекомендация от завода изготовителя по периодичности вида работ, при этом заказчик вправе сам сделать выбор);
  • Сроки реагирования (приезд технических специалистов);
  • Бесплатные консультации по телефону;
  • Скидки при покупке запчастей;
  • Перечень услуг при проведении плановопрофилактических работ;
  • Диагностика технического состояния машины, рекомендации.

Владимир Куренков, сервисный инженер отдела допечатных систем
Владимир Куренков
сервисный инженер отдела допечатных систем

Если производство клиента расположено в Киеве, то стоимость услуг определяется только самой работой, если за пределами Киева, то дополнительно просчитывается проезд, проживание, суточные.

Склад запчастей

Заботясь о своих клиентах, компания MacHOUSE создала склад запчастей для оборудования основных брендов, а также расходных материалов для полиграфических машин различных производителей: KBA Grafitec, Manugraph, Sakurai, Hamada, С.Р.Вourg, Gouwang. Возможна также  поставка запчастей и для других типов оборудования, в частности, для КВА, manroland, Heidelberg, Muller Martini.

Склад запчастей

При заказе необходимо указать: тип оборудования, заводской номер машины, год выпуска и каталожный номер запчастей с необходимым количеством.

Склад постоянно пополняется ножами для резальных машин (китайские производители), под заказ поставляются также ножи немецкого производства.

Системы подачи краски

Помимо вышеперечисленных услуг, сервисный центр осуществляет установку систем подачи краски. Этот процесс также требует специальных навыков, так как если добавление краски в красочный ящик небольшой листовой офсетной печатной машины осуществляется сравнительно просто, то когда речь заходит о рулонной печатной машине, в состав которой входит, например, две печатных секции башенного построения красочностью 4+4 и 16красочных ящиков, расположенных на разномуровне по высоте, часто возникают сложности.

Системы подачи красок TECHNOTRANS

Необходимо добраться до верхних ящиков, взобраться с банкой по трапу, не пролить краску и везде успеть уследить за ее уровнем. Результатом, как правило, является грязная, в подтеках краски машина, брак продукции вследствие несвоевременного добавления краски, необходимость в наличии дополнительных сотрудников в штате (разносчики краски).

Системы подачи в красочные аппараты ролевых машин созданы для того, чтобы автоматизировать подачу краски к каждому красочному ящику печатных секций и тем самымизбежать всех вышеперечисленных проблем, а также существенно упростить и ускорить производственный процесс. Возможно приобретение краски в емкостях по 200 литров. С помощью систем подачи краска под высоким давлением подается по трубопроводам к красочным ящикам печатной машины. В завиcимости от степени автоматизации, открытие и закрытие кранов производится в ручном или автоматическом режиме. Каждой краске соответствует своя емкость и свой насос с системой трубопроводов. Стоимость данной системы во многом зависит от необходимого количества материала (трубы, сгоны, переходники, монтажный крепеж и т.п.), наличия автоматики, насосных станций и степени сложности работ.

Диагностика с помощью систем NIP Control

NIP CONTROL - Система измерения давления на печатный цилиндр

Также с 2010 года MacHOUSE осуществляет диагностику полиграфического оборудования с помощью цифровых систем измерения давления на печатный цилиндр производства компании NIP Control (Швеция), как на листовых, так и ролевых офсетных машинах любого формата и производителя. Системы позволяют получать данные о давлении между валом и цилиндроми точно устанавливать этот параметр.

Система позволяет производить следующие измерения:

  • определение давления мерной полоской,которая помещается между валом и цилиндром;
  • определение зазора между валом и цилиндром для установления изменения эластичности резины и эффекта старения;
  • полудинамическое измерение давления валов при их вращении на низкой скорости (динамический сенсор измеряет величину зазора относительно предустановленного значения давления между валами и регистрирует изменения эластичности вала, предупреждая отклонения в давлении, которые могут дестабилизировать процесс печати);
  • измерение зазора между валами в состояниипокоя – статический сенсор Nip Control помещается между неподвижными валами.

Система предлагает следующие преимущества:

  • повышенная производительность (постоянство и точность регулировки, ускорение измерений на 50%, облегчение обслуживания);
  • качество печати, благодаря последовательности данного метода измерения и обеспечению оптимального значения переменных данных печатного процесса;
  • снижение стоимости: своевременное определение набухания, ссыхания и общего износа валов и соответственная их замена; быстроеизменение печатного давления и его регулировка способствует продлению срока службы валов; точные настройки машины предотвращают ненужный брак при запуске,а правильная настройка давления между валами экономит энергию и снижает расходы на краску и увлажняющий раствор;
  • экологическая безопасность и чистота рабочего помещения в результате отсутствия расхода чернил и чистящих средств, а также снижения потребления энергии и воды;
  • легкость в применении (управление однойкнопкой одним оператором, яркий светодиодный дисплей, индикатор правильности/неправильности измерений, автоматическое отключение при разрядке батарей).

Отдел сервисного обслуживания MacHOUSE – это центр квалифицированной и оперативной технологической помощи клиентам компании, который базируется на принципах партнерства, профессиональной этики и быстрого реагирования. Наличие штата технологов с большим опытом работы в данной сфере, склада запчастей и материалов, а также собственного автопарка гарантирует бесперебойность и качество работы.

Читать газету MacHOUSE News (№5 Декабрь 2010г.)

Вложенные файлы:
 
Поделиться ссылкой