Тенденции прессы

14 ноября 2012
Тенденции прессы

На 64 Всемирном Газетном Конгрессе Ларри Килман, заместитель главы организации WAN-IFRA, предоставил результаты обзора тенденций мировой прессы. Это самый крупный в своем роде обзор, охватывающий данные из свыше 150 стран.

Глобальные тенденции

  • Более чем 2,5 миллиарда людей читают печатные газеты как минимум раз в неделю и 600 миллионов читают их онлайн. Из этих онлайн-читателей 500 миллионов читают также и печатную прессу, а около 100 миллионов выбирают только цифровую.
  • Более 40% мировой «цифровой аудитории» читает газеты онлайн (в сравнении с 34% в прошедшем году). И хотя газетные сайты привлекают огромное число читателей, серьезной проблемой остается частота и интенсивность их посещений. Приблизительно 7 из 10 пользователей Интернета в США посещают вебсайты газет, только 17% делают это ежедневно.
  • Платные тиражи газет в 2011 году во всем мире выросли на 1,1% (520 млн.) в сравнении с 2010 годом, в основном за счет Азии.
  • Мировая аудитория газет выросла на 4,2% в сравнении с 2007 годом.
  • Бесплатные газеты продолжают выступать важным фактором для многих рынков, несмотря на некоторое сокращение: в 2011 году их общий мировой тираж составил 36
    млн. Такие газеты популярны у молодых читателей, и их эффективность для рекламодателей приблизительно равна эффективности платных газет.
  • Азия в настоящее время потребляет третью часть мировых тиражей газет, и ее доля выросла на 16% за последние пять лет, в то время как тиражи в Европе и Северной Америке снизились на 17% за аналогичный период.

Прибыль

  • Печать продолжает оставаться основным источником прибыли для газетных издателей: половина их прибыли поступает от тиражей. Общий годовой оборот газетной
    индустрии составляет 200 миллиардов долларов.
  • Прибыль от рекламы в 2011 году составила 76 млрд. (20% от общего оборота рынка рекламы), что значительно меньше, чем 128 млрд. в 2007 году. Упадок рекламы в газетах Западной Европы стал менее стремительным в последние годы.
  • Общий оборот рынка цифровой рекламы вырос с 42 млрд. в 2007 году до 76 млрд. в 2011. Только лишь 2,2% общей прибыли от газетной рекламы приходится на цифровые платформы.
  • Доли рынка рекламы значительно отличаются от региона к региону: в Латинской Америке и Восточной Европе доминирует телевидение, в Западной Европе и на Ближнем Востоке – пресса.
  • Прибыль от рекламы при поиске составляет 58% от всей цифровой рекламы и 13% от всей рекламы.

Читать публикацию полностью...

Вложенные файлы:
 
Поделиться ссылкой