Газетные инновации: мультимедийность

14 ноября 2012
Газетные инновации: мультимедийность

Глобальный отчет по инновациям в газетной индустрии Хуана Сеньора из Innovations International Media Consulting Group.

Советы Сеньора

1. Какой смысл продавать газету, 80% которой состоит из материалов, бывших свободно и бесплатно доступных еще день назад? Читателей не интересуют новости 10-часовой давности в печати – их интересует подлинная новизна.

2. Если вы желаете продолжать гнаться за объемом, вам придется постоянно искать сенсации, потом, вероятно, обратиться к порнографии – что ж, бизнес есть бизнес. Однако куда лучше перейти от объема к качеству.

3. Необходимо стремиться извлекать максимальную выгоду из тех 20% дефицитного контента, которые могут предложить только газеты, не забывая и о преимуществах широкого распространения медиа.

4. Чтобы продать контент, необходимо инвестировать в качественную журналистику. Необходимо переизобрести газету и полностью изменить подход к построению ньюсрумов.

Читать публикацию полность...

Вложенные файлы:
 
Поделиться ссылкой