Монетизация контена в NYT

15 ноября 2012
Монетизация контена в NYT

Будущее отрасли определяют ее лидеры – Майкл Голден, вице-президент «The New York Times Company», рассказал об истории успеха этого известного газетного издательства в процессе монетизации контента.

Неожиданный успех

Последняя и главная тенденция газетных издательств – цифровые подписки. По словам Майкла Голдена, до внедрения этой технологии в «NYT» критики были настроены крайне скептически, вот лишь некоторые их высказывания по этому поводу:

  • «Пэйволл «New York Times»: «желаемое – за действительное» или просто безумие?»;
  • «5 причин, по которым пэйволл «New York Times» станет провалом (и по которым это вообще – большая глупость)»;
  • «Бизнес-модель пэйволла «New York Times» обречена». Однако с течением времени критике пришлось признать успешность данного начинания. В первую годовщину открытия цифровой подписки на NYT результаты были следующими:
    • Более 500 000 подписчиков на платную цифровую версию газеты;
    • Степень удержания подписчиков печатной версии увеличилась;
    • Прибыль «New York Times Media Group» выросла на 5/4 с начала реализации плана цифровой подписки;
    • Это отличный психологический стимул для сотрудников газеты;
    • Лишь небольшое снижение наблюдается в числе уникальных посещений и просмотров страницы на сайте NYTimes.com.

Читать публикацию полностью...

Вложенные файлы:
 
Поделиться ссылкой