Мобильные технологии при продаже печатных услуг

30 ноября 2012
Мобильные технологии при продаже печатных услуг
Автоматизация и цифровизация процесса работы с клиентом ставит вопрос удаленного доступа к информации о компании и текущих заданиях. Мобильные интерфейсы становятся ключом к сервисам практически в любом месте, где есть широкополосный канал или Wi-Fi соединение. Аналитическая компания InfoTrends отмечает, что поставщики печатных услуг постепенно заинтересовываются в интеграции мобильных интерфейсов в существующие производственные процессы, как для клиентов, так и для внутреннего использования.
 
Как показал опрос среди 179 компаний - поставщиков печатных услуг, 19% респондентов уже предлагают мобильные интерфейсы клиентам и еще 42% планируют внедрение в ближайшие 12 месяцев. Существующие в настоящее время клиентские мобильные интерфейсы показывают, что к маленькому экрану могут быть адаптированы самые различные сервисы, в том числе web-to-print, кросс-маркетинговые отчеты и панели инструментов, возможности оценки цветопроб и одобрения рабочих процессов. Как видно из диаграммы, сегодня чаще создают мобильную версию веб-сайта, чем нативное приложение. Полагаем, что эта ситуация временная. Развитие мобильных операционных систем и распространение смартфонов и планшетов уже приучило многих делать красивые и шустрые программы под различные операционки. Это делают банки, сетевые рестораны, магазины. Почему бы не поключиться и печатным компаниям?
 
Мобильные технологии при продаже печатных услуг
 
При выработке мобильной стратегии поддержки услуг, InfoTrends рекомендует печатникам ставить во главу всего потребности клиентов. Компании, которые внедряют MIS, web-to-print, и управление рабочими процессами имеют непосредственные возможности для удовлетворения потребностей аудитории, которая сегодня избалована мобильными решениями и жаждет их развития. Большинство компаний, которые сейчас предлагают мобильные интерфейсы создают их самостоятельно или вкладывают средства в дополнительное программное обеспечение для достижения своих целей, что повышает затраты и создает дополнительные барьеры адаптации. Но по мере увеличения числа мобильных решений, они получат большее распространение.
 
Источник: "Аналитическая компания InfoTrends"
 
Поделиться ссылкой