Газетный драйв

19 июля 2013
Газетный драйв

Не спешите прощаться с газетами – они возвращаются в моду! Мы не прекращали волноваться относительно снижения тиражей и закрытий многих изданий. Но теперь продукт может быть ориентирован на каждого потребителя. Да, именно каждого читателя, так как цифровой технике по силам и персонализация данных, и сродни офсетному качество оттисков на газетной бумаге. А предложить персональный контент не может даже легкодоступный интернет.


Новые горизонты газетчикам очертили Денис Андросов, координатор продаж, сервиса и реализации проектов manroland web systems (г. Москва), и Олег Румянцев, канд. техн. наук, менеджер по продажам IHPS в России и СНГ (г. Москва), в ходе VI заседания Газетного клуба 2013.

Цифровая печать открывает интересные возможности для региональных газет, материалы которых рассчитаны на местную аудиторию. Главное – разработать новые подходы к бизнесу с акцентом на целевые рекламу и редакционные материалы. Например, в курортный сезон региональным газетам можно легко добавить пару страниц со специальными предложениями для туристов. Новые возможности дают зеленый свет дополнительным доходам, а издание становится интереснее и ценнее для читателя.

Manroland web systems продолжает выпускать высочайшего уровня тяжелую рулонную технику для офсетной печати газет, журналов, книжной продукции, а 3,5 года назад компания объединилась с Осе для создания совместных комплексных цифровых печатных решений. Осе – один из лидеров цифрового рынка, ориентированный на оперативное производство печатных
материалов для маркетинговой сферы и госсектора...
 
 
 
Поделиться ссылкой