Каталоги стимулируют Интернет-продажи

10 марта 2015
Каталоги стимулируют Интернет-продажи

Толстый, как телефонный справочник, каталог «JC Penney» доставлялся почти каждой американской семье с первого выпуска в 1963 году. Но в 2010, по мере перехода все большего числа покупателей в режим онлайн, издатели приняли решение прекратить выпуск печатного каталога, также известного как «большая книга», предположив, что люди будут мигрировать в Веб, заказывая непосредственно в онлайн-магазине.

Этот расчет не оправдал себя. «JC Penney», в конечном счете, стало ясно, что многое из того, что они считали онлайн-продажами, были посетители сайта, размещавшие заказы на товары, увиденные в каталоге. Совершив смелый шаг, сеть магазинов решила снова начать печатать каталог: эти новые каталоги появятся в почтовых ящиках американцев в марте 2015 года.

Решение «JC Penney» иллюстрирует понимание важности объединения между собой клиентов онлайн и офлайн. И это может означать, что время упадка печатных каталогов еще не пришло.

Очевидно, что все большее число онлайн-магазинов и других Интернет-фирм понимают ценность печати. Хорошим примером служит компания Bonobos – магазин мужской одежды, начинавшийся как онлайн-бизнес. Компания разослала свой первый каталог в 2013 году, после того как выяснилось, что он помогает полнее рассказать о бренде и товарах. Достичь такой полноты в Интернете сложнее.

По словам вице-президента сайта флэш-продаж One King’s Lane Этан Траска, «все мы любим «осязаемый» товар –журналы и книги –поэтому, я считаю, что такое физическое воплощение нашего бренда немаловажно. Кроме того, это повышает активность взаимодействия с нашим брендом».

Вовлечение клиента и лояльность к бренду –популярные понятия, но важнее всего, конечно, чтобы вовлечение превращалось в реальные продажи. Исследование рынка Австралии, проведенное компанией Roy Morgan, особенное внимание уделило именно этому вопросу: было обнаружено, что люди, потребляющие большое количество печатной продукции, богаче, образованнее и более готовы тратить деньги, чем те, кто предпочитает радио и телевидение. И хотя читатели каталогов не входят в верхнюю часть этого рейтинга, их уровень образования все-таки выше, чем у других, и они более настроены пробовать новое.

Барри Гибберт, генеральный директор Polestar, одной из ведущих печатных компаний Великобритании, полагает, что печать каталогов представляет самую большую возможность для печатников в 2015 году. В интервью Print Week он ответил на вопрос об этом так: «Необходимо поддерживать и убеждать издателей и производителей каталогов в том, что печать никуда не денется и что необходимо и дальше инвестировать в печать, как в важнейшее средство информации для общения с потребителем. Прибыль от нее, если говорить об отношении затрат к продажам, значительно выше, чем то, чего надеются когдалибо достичь цифровые медиа».

Источник: сайт blog.drupa.com

 
Поделиться ссылкой