Осенний прогноз для немецкой полиграфии

5 ноября 2015
Осенний прогноз для немецкой полиграфии

Консалтинговая компания Apenberg & Partner из Гамбурга провела опрос руководителей типографий, поставщиков полиграфии, а также компаний, осуществляющих печать упаковки. В опросе участвовало 203 компании (для сравнения, в прошлом году в опросе участвовало 304 компании). Согласно результатам опроса, немецкая полиграфия сохраняет оптимизм.

Полиграфисты ожидают в 2016 г. дальнейшей консолидации рынка. 38% опрошенных (в прошлом году – 46%) считают, что произойдёт сокращение рынка, 62% респондентов прогнозируют сохранение текущего уровня (52%) или улучшение ситуации на рынке (10%).

20151022053823other5159

В сегменте типографий, печатающих упаковку, прогноз на 2016 г. более позитивен, чему в других сегментах полиграфии. О сокращении рынка говорят только 21% респондентов (в прошлом году было 33%). Главной темой здесь, как и в других сегментах рынка, является усилившееся ценовое давление. Треть опрошенных прогнозирует растущие цены на сырьё и материалы, а также снижение отпускных цен на продукцию. Предприятия, занимающиеся печатью упаковки, позитивно оценивают шансы на лучшие финансовые результаты за год (45%). Соответственно, положительно оценивается склонность к инвестированию (34%) и планирование более крупных цепочек создания стоимости (38%).

Одна треть предприятий по печати этикеток рассчитывает на позитивное развитие ситуации на рынке. Половина прогнозирует улучшение финансовых результатов за год. Однако, по сравнению с предыдущим годом, они более сдержанны в отношении дополнительных инвестиций (29% против 43% в прошлом году), а также прогнозируют сокращение персонала (29%).

Предприятия, занимающиеся печатью складных картонных коробок, прогнозируют для себя стабильный рынок (75%), но при этом ухудшение финансовых результатов года (62,5%). Одновременно они демонстрируют очень высокую склонность к инвестициям (50%) и рассчитывают на увеличение количества работников (25%).

По информации www.druckspiegel.de

 
Поделиться ссылкой