Публикации

Красим яйца – изучаем цветопередачу

Говорят, все необходимые знания мы получаем еще в детском саду. Касается ли это и профессиональных навыков? Весной мы все окунаемся в детство – окрашивая яйца перед наступлением Пасхи. Между тем, такая забава дает возможность разобраться в сложностях передачи цвета и помочь дизайнерам и печатникам понять друг друга. Предлагаем несколько уроков, которые можно вынести.

Выгравировать книгу
Выгравировать книгу 12 декабря 2016

Книжный дизайнер Юсуке Уно создает небольшие книги, состоящие из различных изображений, разворачивающихся на 360°. Уно родился в Германии и получил образование архитектора в Токийском университете. Полученные там навыки и знания помогают ему создавать такие книги-скульптуры. Это могут быть как детские сказки, так и описания высокотехнологичных устройств.

Перспективы полиграфии

По данным Smithers Pira, в ближайшие несколько лет будет наблюдаться стабильный ежегодный прирост объема полиграфического рынка в 2%, и к 2020 этот показатель составит $877 млрд. Однако объемы печати будут сохраняться на примерно одинаковом уровне: 49 триллионов листов А4 в год.

Новые векторы развития

8 июля компания MacHOUSE, совместно с партнерами, провела масштабный семинар, посвященный итогам выставки drupa 2016. Участники семинара, среди которых были поставщики, представители типографий и издатели, поделились своими взглядами на современные тенденции в полиграфии.

Идеи для вдохновения

Как привлечь внимание человека – вот о чем спорят дизайнеры всего мира. Предлагаем вам несколько модных направлений.