В идеальном мире печатник загружает в машину краску, устанавливает пластины, печатает тираж – и всегда получает один и тот же точный цвет. В действительности же из года в год типографии тратят немало материалов и рабочего времени на приладку и попытки добиться нужного результата.
Говорят, все необходимые знания мы получаем еще в детском саду. Касается ли это и профессиональных навыков? Весной мы все окунаемся в детство – окрашивая яйца перед наступлением Пасхи. Между тем, такая забава дает возможность разобраться в сложностях передачи цвета и помочь дизайнерам и печатникам понять друг друга. Предлагаем несколько уроков, которые можно вынести.
Книжный дизайнер Юсуке Уно создает небольшие книги, состоящие из различных изображений, разворачивающихся на 360°. Уно родился в Германии и получил образование архитектора в Токийском университете. Полученные там навыки и знания помогают ему создавать такие книги-скульптуры. Это могут быть как детские сказки, так и описания высокотехнологичных устройств.
По данным Smithers Pira, в ближайшие несколько лет будет наблюдаться стабильный ежегодный прирост объема полиграфического рынка в 2%, и к 2020 этот показатель составит $877 млрд. Однако объемы печати будут сохраняться на примерно одинаковом уровне: 49 триллионов листов А4 в год.
8 июля компания MacHOUSE, совместно с партнерами, провела масштабный семинар, посвященный итогам выставки drupa 2016. Участники семинара, среди которых были поставщики, представители типографий и издатели, поделились своими взглядами на современные тенденции в полиграфии.