Публикации

Тенденции в графическом дизайне

По словам Мадлен Морли из Американского института изобразительных искусств (AIGA), «тенденция никогда не приходит на один год и не исчезает затем, как облачко дыма, – в действительности, определенная эстетика завоевывает популярность постепенно, даже таинственно». Предлагаем еще один взгляд на то, какими будут основные стили и подходы в 2016 году.

Вдохновляющая печать: Декоративные вывески на синтетической бумаге SYNAPS OM

Синтетическая бумага как нельзя лучше подходит для изготовления интерьерной печати, позволяя наиболее точно передать все цвета изображения, показать глубину цвета и его оттенки. Яркий пример: Декоративные вывески на синтетической бумаге SYNAPS OM.

Поэтому, если Вам необходимо красивое, насыщенное изображение или Вы хотите распечатать фотографию большого размера, советуем обратить Ваше внимание на данный материал.

Вдохновляющая печать: Визитки на синтетической бумаге SYNAPS OM / Synaps XM

Синтетические визитки на бумаге SYNAPS OM / Synaps XM невероятно удобны. Обменявшись такой визиткой с деловым партнёром, её владелец может быть уверен: она не останется незамеченной среди остальных, а в силу свойств бумаги не порвётся, не помнётся и надолго сохранит презентабельный вид.

Вдохновляющая печать: Визитки на синтетической бумаге SYNAPS OM / Synaps XM

Синтетические визитки бумаге SYNAPS OM / Synaps XM невероятно удобны. Обменявшись такой визиткой с деловым партнёром, её владелец может быть уверен: она не останется незамеченной среди остальных, а в силу свойств бумаги не порвётся, не помнётся и надолго сохранит презентабельный вид.

Маркетинг в полиграфии: нонсенс или необходимость?

Лет пять назад мы опубликовали материал про «10 заповедей маркетинга», причем применительно к маркетингу нашему, отраслевому. Общий смысл этой статьи состоял в том, что маркетинг в компании должен быть. Те компании, у которых его нет, оказываются в заведомо проигрышном положении по сравнению с теми, кто этим маркетингом занимается. Впрочем, статья эта была написана, как теперь стало понятно, в относительно «жирные» годы, хотя тогда тоже казалось, что рынок находится в кризисе, который был частью мирового финансового кризиса. Теперь же ситуация еще больше усложнилась.