Печатные тренды 2017

29 августа 2017
Печатные тренды 2017

mhn32017-11_01

снижает затраты применение бесспиртового увлажнения.

 

mhn32017-12_01

выросли продажи книг в США в 2017 году, количество продаж книг в твердом переплете увеличилось на 8,2%.

 

mhn32017-13

рекламных буклетов люди или читают самостоятельно, или отдают друзьям.

 

mhn32017-14_01

печатных каталогов просматриваются в течение не менее 30 минут.

 

mhn32017-15_01

упали продажи красок в Европе в 2016 при общем росте печати. Одна из причин – сниженный расход высокопигментированных красок.

 

mhn32017-16

представителей средних типографий и 43% малых типографий прогнозируют дальнейший рост тиражей.

 

mhn32017-17

покупателей попробовали новый товар, благодаря необычной упаковке.

 

mhn32017-18

американцев пользуются рекламными календарями дома или в офисе. Оригинальный дизайн увеличивает популярность промопродукции.

 

mhn32017-19

увеличивает узнаваемость бренда правильный цвет.

 

mhn32017-20

мирового объема полиграфической продукции печатается офсетом. Тенденция будет сохраняться.

 

mhn32017-21

ежегодно растет количество каталогов, отпечатанных цифрой. PUR-клей идеальный выбор для скрепления.

 

mhn32017-22

людей выделяют цвет как первый фактор, определяющий покупку.

 

mhn32017-23

вырастет доля картонной упаковки в общем объеме печати к 2021 году.

 

mhn32017-24

ежегодно растет доля книг, отпечатанных цифровым способом. О линиях для изготовления книг малыми и средними тиражами.

 

 

Источники: Advertising Specialty Institute, printindustry.com, westrock.com,
Association of American Publishers, Smithers Pira, EUPIA

 
Поделиться ссылкой