снижает затраты применение бесспиртового увлажнения.
выросли продажи книг в США в 2017 году, количество продаж книг в твердом переплете увеличилось на 8,2%.
рекламных буклетов люди или читают самостоятельно, или отдают друзьям.
печатных каталогов просматриваются в течение не менее 30 минут.
упали продажи красок в Европе в 2016 при общем росте печати. Одна из причин – сниженный расход высокопигментированных красок.
представителей средних типографий и 43% малых типографий прогнозируют дальнейший рост тиражей.
покупателей попробовали новый товар, благодаря необычной упаковке.
американцев пользуются рекламными календарями дома или в офисе. Оригинальный дизайн увеличивает популярность промопродукции.
увеличивает узнаваемость бренда правильный цвет.
мирового объема полиграфической продукции печатается офсетом. Тенденция будет сохраняться.
ежегодно растет количество каталогов, отпечатанных цифрой. PUR-клей идеальный выбор для скрепления.
людей выделяют цвет как первый фактор, определяющий покупку.
вырастет доля картонной упаковки в общем объеме печати к 2021 году.
ежегодно растет доля книг, отпечатанных цифровым способом. О линиях для изготовления книг малыми и средними тиражами.
Источники: Advertising Specialty Institute, printindustry.com, westrock.com,
Association of American Publishers, Smithers Pira, EUPIA