Всемирный газетный конгресс: печать – мощное средство рекламы

2 июля 2014
Всемирный газетный конгресс: печать – мощное средство рекламы

Выступая на Всемирном форуме рекламы WAN-IFRA в Турине, вице-президент и основатель шведской организации RAM ("Research and Analysis of Media") Стаффан Гультен, доказал: печать по-прежнему остаётся необычайно эффективным рекламным носителем.
Например, печать отлично работает на построение узнаваемости бренда у читателей. Это очень важно, так как люди обычно более благосклонны к брендам, которые им хорошо знакомы.

Гульте также отметил, что важно понимать: "не все медиа созданы равными – и сравнивать их между собой не всегда уместно". "Частота – ценный фактор, но мы о ней обычно не говорим. Мы говорим о недостаточном охвате", - добавляет он.
"Усталость от рекламы" во всех медиа становится проблемой, людям всё больше и больше докучает реклама, и они всё чаще обращаются к различным средствам блокирования её в браузерах, на мобильных платформах и в телевидении.

С другой стороны, печатная реклама беспокоит людей значительно меньше, так как они считают, что способны контролировать то, на что смотрят в печати. Именно недостаток такого контроля побуждает их пользоваться средствами блокирования рекламы в других средствах информации.

Гультен предлагает десять главных законов печати:

  1. Размер рекламы имеет значение – реклама большого формата запоминается лучше, чем малого.
  2. Печать – отличный способ "петь дифирамбы" бренду.
  3. Времени разгадывать загадки обычно нет – читатель рассматривает печатную рекламу несколько секунд и воспринять что-нибудь сложное обычно не успевает.
  4. Парадокс креативности: чем выше уровень креативности рекламы, тем меньшим бывает содержащийся в ней призыв к действию.
  5. Реклама более однородна, чем вы думаете.
  6. Расположение рекламного блока в левой или правой части страницы – вопрос чисто политический. Не существует статистического подтверждения важности того, на какой странице расположена реклама. Важно то, что она сообщает и что продаёт.
  7. Даже редко читающие газеты люди замечают рекламу.
  8. Частота усиливает призыв к действию.
  9. Печать предлагает слабым брендам более мощный шанс запечатлеться в памяти читателя, чем в цифровых медиа.
  10. Мультимедийная реклама обходит рекламу в одиночных медиа.

Гультен предлагает такой "прогноз" на будущее газет:

  • Газеты останутся важными и будут продолжать выполнять роль кросс-медийных решений. Средний возраст читателя газет, конечно, вырастет, но не все они будут старше 60 лет.
  • Увеличится число бесплатных газет – в основном, за счёт платных.
  • Обменивать "печатные" доллары на "цифровые" центы по-прежнему будет сложно, но "торг в реальном времени" (RTB) будет частью этого решения.
  • Пэйволлы станут более зрелыми и приемлемыми для читателя.
  • Поддерживать высокое качество журналистики станет труднее.
 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также