Век перехода: главные тренды Кена Доктора

25 июня 2014
Век перехода: главные тренды Кена Доктора

"В настоящее время газеты переживают период постепенной перестройки, - говорит американский медиа-аналитик Кен Доктор. - Я называю это веком перехода".

В то время, как только от 5 до 10% доходов издателей поступают от цифровых публикаций, сегодня бурно развиваются новые модели и идеи, являющиеся частью длительного переходного процесса, в котором пребывает отрасль.

Модерируя сессию, озаглавленную "Те, кто меняют правила игры", на Всемирной газетной конференции WAN-IFRA в Турине Доктор выделил несколько трендов, которые он наблюдает в газетной индустрии, а именно:

  • Новые деньги вливаются в новый бизнес, о чём свидетельствуют крупномасштабные инвестиции Уоррена Баффета и Джеффа Безоса, которые приобрели газету "Washington Post".
  • Революция прибыли от чтения началась.
  • "Пэйволлы 2.0" уже существуют: самый яркий пример – система "NYT Now" газеты "New York Times". Это совершенно новый платный продукт, не похожий на обычную подписку. Доктор отмечает: "Он новый, платный и мобильный".
  • Мобильные платформы – ещё один из "перевалов" отрасли.
  • Конвергенция уже началась.
  • События реального мира являются частью цифрового будущего.
  • Пользователи постепенно превращаются из читателей и подписчиков в участников.
  • Нас ожидает новый "круг благоразумия".

 “Чего хотят читатели? Только самого лучшего – от вас и от других!” - заключает Доктор.

 
Поделиться ссылкой