Новости

XEIKON закрывает программу Trillium

Компания Xeikon объявила о завершении проекта разработки оборудования, использующего жидкий тонер Trillium. Технология, впервые продемонстрированная на выставке Drupa 2016 на печатной машине Trillium One, столкнулась с серьезными трудностями при выводе на рынок в качестве коммерческого продукта. В результате было принято решение направить ресурсы и усилия в те области, где компания сможет обеспечивать добавленную стоимость и успешно реализовывать исключительные проекты для заказчиков. 

Уникальные смываемые самоклеящиеся этикетки отпечатаны на Xeikon

Бельгийская пивоварня Val-Dieu Brewery раньше использовала сухие этикетки для наклейки на бутылки, но сейчас перешла на съемные самоклеящиеся. Val-Dieu, единственная пивоварня, которая все еще варит пиво в аббатстве, пошла на эти изменения, чтобы справляться с растущим спросом на свою продукцию. 

Упаковка без изъянов

Задача упаковочной типографии – предложить заказчику максимально эффективное решение за минимальные деньги. Не секрет, что в суммарной стоимости конечного продукта упаковка занимает от 20 до 40%. Перед производителями возникает задача снижения затрат, одним из вариантов решения становится переход на более дешевые материалы, требующие жесткого входного контроля качества.

Необычные цвета
Необычные цвета 17 октября 2017

У многих полиграфистов цвета Pantone ассоциируются с цифровым обозначением. Однако у некоторых оттенков есть очень увлекательная история, отразившаяся в их названиях. Институт Pantone разрабатывает специальные цвета для собственников брендов, известных людей или в память о событиях. Предлагаем вам подборку интересных фактов. 

Эффектные детали
Эффектные детали 17 октября 2017

Привлекательная упаковка – критичный фактор для успеха товара. Однако успех зависит не только от дизайна. Малозаметные на первый взгляд детали могут сыграть существенную роль в формировании образа продукта или бренда в целом. Продуманный подход к послепечатной отделке выводит упаковку на новый уровень. Огромное разнообразие послепечатных технологий помогает создать уникальную, интригующую и эффективно продающую товар упаковку.