4 кейса внедрения цифровой печати во флексографском производстве

14 марта 2017
4 кейса внедрения цифровой печати во флексографском производстве

Сталкиваетесь с новыми требованиями заказчиков? Большее разнообразие продукции, сжатые сроки, тестовые образцы, сезонные заказы?! Посмотрите как с этим вызовом справились другие компании.

Компания: Action Packaging Systems (США)

Специализация: различные виды этикетки.

Задача: крупнейшая в США типография стремилась разрушить привычную концепцию производства этикеток и реактивно обслуживать заказчиков, выполняя срочные заказы.

Решение: Xeikon СХ3 была выбрана за высокую скорость печати, надежность и качество. На Xeikon Café была анонсирована покупка второй Xeikon СХ3.

Результат: эффективное производство за счет баланса цифрового и флексографского оборудования, печатающего с одинаковым качеством. Максимальный срок выполнения заказа – 5 дней. Рост годового дохода в десятки раз.


Компания: Dejonghe Printing Company (Бельгия)

Специализация: премиальная этикетка и упаковка для косметики, многослойные, рукавные этикетки.

Задача: наносить кроющий белый цифровым способом, а также персонализировать продукцию.

Решение: Компания первой в мире установила линию Fusion. В комплекс вошел модуль Fusion для нанесения белил с высокой кроющей способностью, Xeikon CX3 с расширенным цветовым диапазоном и D-Coat 330 для проведения финишной отделки. Этикетки покрываются УФ-лаком, перфорируются и наматываются в рулон.

Результат: полностью интегрированный рабочий поток, повышение производственной мощности более чем на 90%, возможность персонализации продукции.


Компания: Accu Label (США)

Специализация: различные этикетки, в том числе персонализированные.

Задача: печать пробных, коротких и персонифицированных тиражей на флексографском оборудовании оставалась неэффективной по трудозатратам, времени и стоимости. При выборе цифровой технологии особый акцент был сделан на качестве печати.

Решение: внедрение Xeikon 3500 в производственную деятельность сразу изменило бизнес в лучшую сторону. За 12 месяцев типография получила множество заказов, поэтому в 2015 году добавление второй машины стало необходимостью. Идеальным выбором стал Xeikon CX3.

Результат: повышение качества печати, стабильное производство, увеличение клиентской базы за счет заказов на цифровую печать.


Компания: Altrif Label (Нидерланды)

Специализация: самоклеящиеся этикетки.

Задача: нанесение непрозрачного белого за один проход на широкий спектр материалов.

Решение: компания приобрела две машины Xeikon 3500 в 2011 и в 2013 гг., поскольку сочетание высокой скорости печати и ширины материала в 516 мм превосходило другие предложения. Также предприятие перешло на использование тонера Xeikon ICE для печати на термочувствительных материалах.

Результат: повышение производительности и рентабельности, привлечение дополнительных заказов

Контакт: (044) 490 9926, equipment@machouse.ua

 
Поделиться ссылкой