Активный рост струйной печати на гофрокартоне

19 июня 2017
Активный рост струйной печати на гофрокартоне

Рынок цифровой печати упаковки составит в 2017 г. 13,2 млрд долл., а к 2022 г. вырастет до 23,2 млрд долл. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.

Отчет «Будущее цифровой печати упаковки до 2022 года» показывает, как изменится применение струйной печати и электрофотографии в печати упаковки и этикетки в 2017-2022 гг. За исследуемый период ожидается ежегодный рост 11,2% в стоимостном и 15,4% в материальном выражении (эквивалент оттисков формата А4) – cо 163 млрд листов формата А4 в 2017 году до 334 млрд в 2022 году. Такой рост объемов печати приведет к увеличению продаж оборудования.

Внедрение цифровых технологий в этикеточную печать проходило довольно активно и проникновение уже достигло существенного уровня. Следовательно, дальнейший рост проникновения «цифры» преимущественно будет происходить за счёт менее развитых направлений: печати на гофро- и плоском картоне, гибкой пластиковой упаковке.

«Прогнозы роста существенно различаются в разных регионах и на разных рынках, – говорит автор отчета Шон Смит. – В печати упаковки он будет резким, так как всё больше игроков рынка инвестируют средства в цифровую печать. Нас ждут новые кампании и услуги, направленные на улучшение обслуживания клиентов».

В 2017 г. большинство предприятий по переработке гофрокартона уже заинтересованы в высокоскоростном струйном оборудовании для печати на лайнере или готовом гофрокартоне. Основной объем упаковки и этикетки выпускается сегодня специальными типографиями, а затем готовую упаковки и этикетку отправляют к изготовителям содержимого, которые сами разливают или вкладывают продукцию, наклеивают этикетки, проставляют штрихкоды и комплектуют партии для отправки в розничные сети. Струйная печать позволяет владельцам брендов сократить сроки принятия решений о конечном виде упаковки.

Отчет «Будущее цифровой печати упаковки до 2022 года» объединяет две сферы, в которых Smithers Pira обладает наибольшим опытом. Исследование основано на беседах и посещениях этикеточных и упаковочных типографий, дизайн-бюро, производителей и розничных сетей.

Источник: Smithers Pira

 
Поделиться ссылкой


 
Читайте также