Alfa-Print устанавливает четвертую машину Mark Andy Performance Series P3

7 мая 2015
Alfa-Print устанавливает четвертую машину Mark Andy Performance Series P3

Типография Alfa-Print, одной из первых принявшая технологию флексографской печати при производстве этикеток в Колумбии, установила печатную машину Mark Andy Performance Series P3. Это уже четвертая машина от Mark Andy в этой типографии.

Расположенный в г.Богота, Колумбия, производитель этикеток Alfa-Print, отмечает 35-ую годовщину. Ожидается, что приобретение Performance Series P3 увеличит объем производства на 30% и сделает линейку выпускаемой продукции еще более разнообразной.

В местной этикеточной индустрии, где флексографская технология начала внедряться только с середины 1990-х, опыт  Alfa-Print можно считать длительным. В 1979 году владелец банановой фермы, отец нынешнего генерального директора Jorge Galofre, увидел возможность самому печатать этикетки для своей продукции, чтобы клиентам не приходилось заказывать их за границей. Не имея ни малейшего представления о технологии, он купил 5-красочную флексографскую машину Webtron flexo press – не поняв, что это слишком сложное оборудование для экономичного производства простых этикеток. Машина простояла без дела полгода.  

Jorge Galofre, работавший тогда в банке, предложил выпускать этикетки для сети супермаркетов Carulla, где недавно установили ряд упаковочных машин для овощных и мясных продуктов. Заключив такую сделку, он приобрел также некоторое базовое допечатное и отделочное оборудование, чтобы исключить необходимость импортировать из-за границы флексографские формы.   

‘Опыт приобретался с трудом’, - вспоминает Jorge Galofre. ‘В то время в Колумбии только еще две компании печатали флексографские этикетки. Были сложности с расходными материалами. И, кроме того, нам надо было убедить наших клиентов бросить своих поставщиков офсетных этикеток и перейти на флексографские’.  

‘Но печатные машины Webtron позволили нам накопить огромный опыт, поскольку мы могли печатать много разных видов этикеток’. Кроме этикеток для пищевой и автомобильной промышленности, важным рынком стала печать защитных этикеток и этикеток для перевозки банкнот.

Jorge Galofre, генеральный директор Alfa-Print, в пятый раз избран президентом Колумбийской полиграфической ассоциации Andigraf и более 20 лет входит в правление. ‘Многие годы я был единственным флексографским печатником в этой ассоциации’, - говорит он.  

‘То, что мы так рано перешли на флексографскую технологию, стало большим преимуществом для нашей компании. Мы рано всему научились’, - добавляет Galofre. ‘Но были и свои проблемы: отсутствие возможностей для обучения заставляло нас много ездить и набираться необходимых знаний. Я прошел курс обучения на Webtron по технологии печати и управлению производством, учился в полиграфической школе SENAI в Бразилии, ездил учиться в Германию и посетил бессчетное количество предприятий в Европе. Два сотрудника Alfa-Print поедут на обучение в Mark Andy University в Сент-Луис. Надо постоянно повышать квалификацию печатников, поэтому мы регулярно проводим занятия у себя на предприятии благодаря поддержке своих поставщиков’.

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также