Mark Andy – расширение продуктовой линейки и сервиса для заказчиков

1 августа 2014
Mark Andy – расширение продуктовой линейки и сервиса для заказчиков

Выход компании Mark Andy на рынок  печатных машин, бывших в эксплуатации,  произошел по весьма неожиданной причине – выпуск машин новой генерации.  

В 1946 году Mark Andrews-старший  основал компанию, которая уже более 65 лет известна как производитель флексографского оборудования,  и это до сих пор является основным бизнесом предприятия.

Но в июне прошлого года компания, выпускавшая флексографские печатные машины, вступила в новый сегмент рынка. Она расширила линейку предлагаемых продуктов и услуг, включив в нее трейд-ин бывшего в эксплуатации оборудования и восстановление машин Mark Andy, Comco, Rotoflex и Arpeco. С самого начала программа оказалась успешной, на самом старте принеся компании более $3 млн.

По словам Ken Daming, директора по вторичным продажам в Mark Andy, движущим фактором для входа компании в trade-in и восстановление  стал выпуск их новой серии Performance Series в 2009 году. Новая печатная машина предлагала заказчикам ряд функций для повышения эффективности, включая быструю смену печатных заданий и автоматическую приводку. В линейку машин входят теперь три модели — P3, P5 и P7 — каждая для своей собственной ниши, для компаний-производителей этикетки всех размеров и возможностей. Вскоре руководство Mark Andy обратило внимание, что заказчики заменяли две или три старые машины на одну из этих моделей.  

“На рынке появились лишние машины и определенное число желающих продать их”, - говорит Daming. “Мы поняли, что если бы мы могли восстанавливать машины, полученные по trade-in, и заново предлагать их рынку, то на это может быть большой спрос”.

“В конце концов, заказчик получает практически новую машину”, - продолжает Daming. “Мы можем даже заново перекрашивать их, но на это мало желающих. Этим покупателям важна работа машины, а не ее внешний вид. Они только хотят, чтобы машина была восстановлена”.

“Главная причина, по которой этикеточники выбирают восстановленное оборудование вместо нового, это цена. А разница в цене значительная», - говорит Daming. “Машина может быть вполовину дешевле, чем новая . Но все же, хотя это экономичный и практичный выбор для некоторых компаний, он не может быть универсальным для всех”.

Daming настаивает, что несмотря на модернизацию, проведенную во время восстановления, новые машины все же предлагают гораздо больше преимуществ при печати средних и малых тиражей, на что просто не способны более старые модели. К ним относятся быстрая смена работ, высокая  скорость печати и значительное снижение  отходов материала в брак.

 
Поделиться ссылкой


Подробнее о товарах
 
Читайте также